Киберспорт

Sikle рассказал, какие бараки в Dota 2 лучше разрушать первыми

Аналитик Team Spirit Денис sikle Лерман в личном Telegram-канале поделился мнением на тему сноса казарм при заходе на вражескую базу. 

Забавно, что почти все стремятся разрушать ближний барак при заходе на ХГ, потому что это даёт Super Melee Creep. Однако мало кто знает/осознаёт, что дальний барак даёт не только Super Ranged Creep, но и Super Siege Creep.

В чём отличие? Супер катапульта получает +16 увеличение урона (35-46 → 51-62 или если брать средние значения, то 40 → 56)  но т.к это осадной тип урона, то по факту получается, что увеличение будет в 2.5 раза больше или +40. Разумеется, это не учитывая броню. Ничего больше не изменяется, ровно как и у Mega Siege Creep — они такие же, как Super.

На мой взгляд, эффективнее всего разрушать именно дальний барак, потому что это намного быстрее и даёт особенное окно для пуша хг на 35:00 и далее каждые 5 минут — те тайминги, когда с базы выезжают по 2 катапульты.

P.S: в комментах уточнил, зачем убивают мили барак и в целом со многими согласен, но всё равно эффективнее и быстрее всего для пуша вижу именно убийство рендж барака первым.

sikle

Ранее Лерман порассуждал о возможной дате выходе глобального патча в Dota 2. Подробнее прочитать об этом можно в нашем материале.