Релизы

FONBET вместе с Сергеем Пиняевым запускает рекламную кампанию «Чипсодроп»

Проект построен на детской истории амбассадора первого букмекера Сергея Пиняева, которую он рассказал в эфире программы «Это футбол, брат». 

68b04ecc7d434_1756384972-1667x2334.jpeg

Со слов футболиста, мама с детства приучала его к профессионализму и правильному питанию. В моменты, когда ровесники могли позволить себе после тренировок чипсы, юный Сережа слышал от мамы: «Одна чипсина = 400 метров по стадиону». Сейчас Пиняев – самый молодой дебютант и автор гола в составе сборной России, а также образец профессионализма и стремления к мечте.

Рекламная кампания объединит в себе несколько активаций: выпуск чипсов, кастомизированные бутсы и мерч.

Проект был презентован в августе 2025 года в спортивно-творческом кластере FONBASE.