Хоккей

Овечкин в роли продавца представил свой новый бренд хлопьев Great Crunch

Российский нападающий и капитан «Вашингтона» Александр Овечкин представил собственную линейку сухих завтраков под названием Great Crunch. В рамках промо-акции хоккеист выступил в роли работника бара, угощая желающих хлопьями с молоком.

«Величайший к вашим услугам», — описал мероприятие аккаунт «Вашингтона» в соцсетях.

Запуск продукта совпал с достижением Овечкина, который в прошлом сезоне сумел превзойти рекорд Уэйна Гретцки по количеству голов в регулярных чемпионатах НХЛ. Часть средств от продаж завтраков пойдёт в благотворительный фонд Овечкина, поддерживающий борьбу с детским раком.

  • Александр Овечкин стал обладателем Кубка Стэнли с «Вашингтоном» в 2018 году. Новый сезон стартует 7 октября и станет для хоккеиста 21-м в карьере и последним по действующему контракту с клубом.

Читайте также:

Тренер «Вашингтона» Карбери рассказал о готовности Овечкина к сезону

Овечкин возобновил тренировки на льду после травмы

Овечкин занял 49-е место в рейтинге лучших действующих игроков НХЛ