Адвент-календарь Legalbet: +43% к регистрациям на сайте
Спасибо агентству CRM-Group.
В ноябре 2024 года Legalbet для усиления бренда в Калининградской области запустил месячную активность «Королевский турнир».
Акция предусматривала:
-
посещение офлайн-мероприятий — кибертурниров по FIFA25, игр «Балтики», встреч с известным комментатором;
-
прохождение квизов и конкурсов прогнозов с денежными призами;
-
розыгрыши мерча «Балтики» в соцсетях и на матчах;
-
получение промокодов и сертификатов от партнёров Legalbet;
-
фрибеты от букмекеров-партнёров Legalbet.
Уведомления о ежедневных активностях аудитория получала по электронной почте и через телеграм-бота.

Активность наша компания организовала и провела в партнёрстве с агентством CRM-маркетинга. Менеджер проектов в CRM-group Вера Ионкина рассказывает о нюансах реализации акции:
«Партнёр хотел оптимальное сочетание цены и качества в достаточно сжатые сроки. Поэтому мы предложили команде Legalbet несколько проверенных концепций. Мы уже реализовывали такие проекты раньше — знали, как всё организовать быстро и без потерь в качестве. Чтобы команда Legalbet могла самостоятельно вносить изменения, мы настроили удобную админку: призы, даты и промокоды легко редактировать без помощи разработчиков».
По итогам проекта наш сайт получил на 43% больше регистраций по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Порядка 16% участников заходили на страницу акции ежедневно, Legalbet получил более 2000 целевых действий.
Задача по укреплению позиции бренда в Калининграде через коллаб с ФК «Балтика» и другими партнёрами была выполнена.
«Приятно было получить от команды CRM-group не просто техническую поддержку проекта, а помощь профессионалов, которые заинтересованы в качественном результате так же, как и мы», — резюмирует глава маркетинга Legalbet Екатерина Корчажнова.
Читайте также: