В Индии пожаловались на БК с суррогатной рекламой
Оказывается, они размещают логотипы на форме спортсменов, обходя ограничения.
Онлайн-БК используют суррогатную рекламу на футболках игроков одного из региональных индийских чемпионатов по крикету — Премьер-лиги штата Тамилнад (TNPL). Об этом пожаловалось Управление по онлайн-играм штата. Операторы онлайн-гемблинга, который запрещён в штате, вносят минимальные изменения в названия и обходят таким образом запрет. Функционер Управления упомянул такие платформы:
- Dafabet — dafanews;
- 1xBet — 1xBat;
- Melbet — Melbat;
- Pin-up — Pin-Up Cricket.
Совет по рекламным стандартам Индии (ASCI) прямо не запрещает суррогатную рекламу приложений для ставок.
«Пока Центр не внесёт ясности в отношении суррогатной рекламы букмекерских приложений, мы не сможем её остановить. Суррогатная реклама приложений для ставок распространена и в других спортивных лигах Индии», — сообщил представитель TNPL. Лига, а также местная ассоциация крикета в официальных заявлениях открестились от наличия спонсорских контрактов с упомянутыми БК.

Официальные лица обратили внимание на проблему только сейчас, однако истории минимум год: фотографии с вышеуказанными логотипами на форме игроков размещены на сайте TNPL ещё летом 2024 года.
Источник: New Indian Express