В Индии пожаловались на БК с суррогатной рекламой

Оказывается, они размещают логотипы на форме спортсменов, обходя ограничения.

Онлайн-БК используют суррогатную рекламу на футболках игроков одного из региональных индийских чемпионатов по крикету — Премьер-лиги штата Тамилнад (TNPL). Об этом пожаловалось Управление по онлайн-играм штата. Операторы онлайн-гемблинга, который запрещён в штате, вносят минимальные изменения в названия и обходят таким образом запрет. Функционер Управления упомянул такие платформы:

  • Dafabet — dafanews;
  • 1xBet — 1xBat;
  • Melbet — Melbat;
  • Pin-up — Pin-Up Cricket.

Совет по рекламным стандартам Индии (ASCI) прямо не запрещает суррогатную рекламу приложений для ставок.

«Пока Центр не внесёт ясности в отношении суррогатной рекламы букмекерских приложений, мы не сможем её остановить. Суррогатная реклама приложений для ставок распространена и в других спортивных лигах Индии», — сообщил представитель TNPL. Лига, а также местная ассоциация крикета в официальных заявлениях открестились от наличия спонсорских контрактов с упомянутыми БК.

Официальные лица обратили внимание на проблему только сейчас, однако истории минимум год: фотографии с вышеуказанными логотипами на форме игроков размещены на сайте TNPL ещё летом 2024 года.

Источник: New Indian Express