Аутло Creative и PARIVISION выпустили совместную коллекцию одежды
Киберспортивный клуб PARIVISION совместно с брендом Аутло Creative выпустил первую коллекцию одежды для состава по Counter-Strike 2. Она сочетает в себе современные тенденции моды и традиционные цвета команды. На игровой джерси нанесены изображения из классической версии шутера CS 1.6 — она стала основным элементом всей коллекции.
Помимо джерси в коллекцию вошли футболка, худи, бомбер, шорты и штаны. Айтемы сформировали полноценный образ игроков клуба с учетом всех погодных условий, которые могут встретиться на пути киберспортивной команды в путешествиях на ивенты.
Иван Бураченко, PARI Esports Markering Director:
«Выпуск совместной коллекции с таким брендом, как Аутло Creative, — это один из этапов формирования образа бренда PARIVISION. Мы стремились создать удобную одежду для участников команды, которая отражает дух и стиль современных профессиональных игроков. Наша задача — не просто следовать современным трендам, но и задавать их. Быть примером для всего киберспорта в области дизайна, моды и креативных проектов. Уверены, что наша совместная коллекция привлечет внимание массовой аудитории, а также придаст уверенности всем нашим игрокам на предстоящих чемпионатах».
В честь выпуска новой коллекции одежды PARIVISION вместе с Аутло Creative сняли уникальный ролик, над которым работали известные российские клипмейкеры – режиссеры Александр Собер и Роман Варнин, также известные как группа Мальбэк, а оператором стал Никита Вильчинский. Помимо работ над визуалом своего проекта, режиссеры приложили руку ко многим значимым клипам. Роман снимал для Anikv, Lil Krystal, Хаски, Markul и Тоси Чайкиной. Александр же в тандеме с Никитой Вильчинским работал над музыкальными видео для Instasamka, Slava Marlow, Bushido Zho, OG Buda, Travis Scott, Ice Spice и других. Никита также принял участие в данном проекте в качестве оператора.