Число гемблинг-компаний в качестве титульных спонсоров европейских клубов увеличилось на 3%
По сравнению с прошлым сезоном.
Компании из сферы азартных игр — самые популярные титульные спонсоры клубов высших европейских чемпионатов. Согласно отчёту УЕФА The European Club Footballing Landscape, из 182 клубов, у которых в этом сезоне есть титульный спонсор, 49 (27%) заключили сделки с гемблинг-компаниями.
Следом расположились следующие сферы:
финансов (13%);
розничной торговли (9%);
промышленности (9%);
строительства и недвижимости (8%).
Законодательство 18 европейских стран запрещают букмекерам и другим компаниям из сферы гемблинга быть титульными спонсорами футбольных клубов. Среди них высшие лиги Испании, Франции, Италии и Нидерландов.
Чемпионатами (только высшие дивизионы) с наибольшим представительством компаний из гемблинг-индустрии стали:
Болгария (94% команд);
Греция (85%);
Португалия (72%);
Армения (71%);
Кипр (64%);
Россия (53%);
Бельгия и Латвия (по 50%).
Читайте также: