Число гемблинг-компаний в качестве титульных спонсоров европейских клубов увеличилось на 3%

По сравнению с прошлым сезоном.

Компании из сферы азартных игр — самые популярные титульные спонсоры клубов высших европейских чемпионатов. Согласно отчёту УЕФА The European Club Footballing Landscape, из 182 клубов, у которых в этом сезоне есть титульный спонсор, 49 (27%) заключили сделки с гемблинг-компаниями. 

Следом расположились следующие сферы:

  • финансов (13%);

  • розничной торговли (9%);

  • промышленности (9%);

  • строительства и недвижимости (8%).

Законодательство 18 европейских стран запрещают букмекерам и другим компаниям из сферы гемблинга быть титульными спонсорами футбольных клубов. Среди них высшие лиги Испании, Франции, Италии и Нидерландов.

Чемпионатами (только высшие дивизионы) с наибольшим представительством компаний из гемблинг-индустрии стали:

  • Болгария (94% команд);

  • Греция (85%);

  • Португалия (72%);

  • Армения (71%);

  • Кипр (64%); 

  • Россия (53%);

  • Бельгия и Латвия (по 50%).


Читайте также: