Французские операторы договорились о сокращении рекламы азартных игр во время ЧМ-2022

Решение вызвано недовольством общественности по итогам Евро-2020. 

Французский регулятор L'Autorité Nationale des Jeux (ANJ) сообщил, что ряд операторов подписали четыре хартии в отношении маркетинговых акций во время чемпионата мира по футболу 2022 года. Главным итогом стало обязательство по сокращению рекламы в перерыве матчей.

Меры касаются телевидения, радио и интернета. Также запрещается продвижение азартных игр рядом со школами и наркологическими центрами. Запланировано сокращение рекламы на вокзалах и станциях метро и увеличение числа призывов к ответственной игре. 

Предпосылками к подписанию соглашению стало недовольство объёмом рекламы азартных игр во время прошедшего чемпионата Европы. Во время Евро-2020 было размещено 434 миллиона онлайн-ставок. По итогам анализа, регулятор обязал операторов провести среднесрочный обзор рекламных кампаний и угрожал санкциями в случае несоблюдения требований по количеству промоакций.  

Читайте также: