Известный моушн-дизайнер Brickspacer снял рекламу для BetBoom

Моушн-дизайнер Степан «Brickspacer» Христофоров снял видео с киберспортивными амбассадорами BetBoom. Ранее Христофоров делал клипы для Элджея и Slava Marlow, а также множество рекламных проектов для крупнейших компаний России. Продакшеном занималось объединение koshta.collective. В ролике снялись Евгений «Aunkere» Карьят, Алексаднр «Nix» Левин, Заур «Cooman» Шахмурзаев, Ярослав «NS» Кузнецов, Алексанр Парадеевич и капитан BetBoom Team Владислав «nafany» Горшков.

В видео Brickspacer интегрировал свой главный мем — дизайнер известен в TikTok по юмористическим моушн-роликам с мультяшными волками, которые занимаются обыденными делами вроде воркаута или драг-рейсинга. Амбассадоры BetBoom же разыграли сцены из культовых Голливудских фильмов и обыграли киберспортивные мемы.

«Нам очень нравится стиль Brickspacer — он полностью соответствует подходу BetBoom в киберспорте. Мы и наши амбассадоры кайфанули от работы над роликом — надеемся, вы тоже кайфанете от просмотра», — Кирилл Поломаренко, руководитель отдела спецпроектов BetBoom.