«Лига Ставок MEDIA BASKET»: третий сезон баскетбольной медиалиги стартует этой весной
«Лига Ставок MEDIA BASKET» объявляет о запуске нового сезона! Мероприятие пройдет при поддержке титульного спонсора — букмекерской компании «Лига Ставок» — и в очередной раз соберет вокруг себя самых ярких селебрити, звезд медиаспорта, блогеров и профессиональных спортсменов. Новый сезон «Лига Ставок MEDIA BASKET» пройдет в Москве в Международном центре бокса в Лужниках с 13 апреля по 19 мая 2024 года.
В третьем сезоне примут участие уже полюбившиеся коллективы прошедших сезонов: команда продюсера T-Killah и футболиста Дмитрия Тарасова «Родина Медиа», GOATS, PENA Team, AVG, B1BOX и SAYONARA BOYS с лидером команды Элджеем. Продолжат свой путь в «Лига Ставок MEDIA BASKET» участники второго сезона: АMKAL во главе с Германом Эль Классико, Flava x QB, Players Club от OBLADAET и команда музыкального лейбла Rocket Records ROCKET Team с исполнителем Жаком Энтони.
Важным событием нового сезона стало возвращение хорошо знакомой зрителям по первому сезону медиабаскетбольной команды HOOPS, победившей на выездном турнире в Санкт-Петербурге. Фанаты с нетерпением ждут новых подвигов команды на баскетбольной площадке.
В третьем сезоне паркет «Лига Ставок MEDIA BASKET» встречает и дебютантов — команду бойцовского промоушена Hardcore под руководством Анатолия Сульянова. Ожидается, что ее участники добавят новые элементы в игру и удивят зрителей неожиданными хуками.
Также на игровом поле появится команда DAWGS-рэперов SODA LUV и BUSHIDO ZHO, обещающих выйти на паркет и играть в параллель с профессиональными баскетболистами, а также команда музыкального бренда UNDERGROUND BIZNE$, который сочетает в себе дух питерских улиц и чистый московский звук, — ее представителем на паркете станет артист Сосо Павлиашвили.
Одной из главных новостей сезона станет переход в «Лига Ставок MEDIA BASKET» одной из сильнейших любительских команд TEAM TEAM. Эта команда точно сможет поднять конкуренцию в Лиге на новый уровень и привнести еще больше поводов для волнения в каждый матч. А украсят состав команды звезды шоу-бизнеса Виктория Лопырева и Миа Бойко.
В первый игровой уик-энд, который состоится 13-14 апреля, помимо схваток на паркете, зрителей ждет шоу от хедлайнера открытия — топового российского артиста МОТа. Продажа билетов будет доступна на сайте официального партнера мероприятия Kassir.ru.
Ожидается, что площадка соревнований, расположенная в Международном центре бокса в Лужниках, на протяжении турнира будет собирать более 2000 зрителей каждый уик-энд. Жаркие баталии медийных команд в уже полюбившемся формате матчей 3х3 на два кольца и продолжительностью 10 минут можно будет наблюдать не только вживую, но и онлайн в рамках live-трансляций.
«МЕДИА СПОРТ» — компания-организатор турнира, за плечами которой два успешных сезона «Лига Ставок MEDIA BASKET», первый медийный турнир по гольфу и другие заметные спортивные события.
«Составляющие третьего сезона: новый модульный паркет, свежий кей-вижуал и несколько команд, ранее не принимавших участие в Лиге. В этом сезоне мы готовы сделать очередную „пушку”, которую никто до этого не делал», — поделился Стас SATORI — один из представителей «МЕДИА СПОРТ».