«Лига Ставок» получила пять наград «Серебряного Меркурия»
Букмекерская компания «Лига Ставок» стала лауреатом международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV. Наградами отмечены три проекта компании – «Лига Ставок Media Basket», «Зеленая кнопка – экосистема Суперлига» и «Капибара».
«Лига Ставок Media Basket» стал победителем премии в номинации «Конкурентная стратегия» и завоевал серебро в номинации «Лучшая коллаборация и спонсорство». Турнир с участием звезд шоу-бизнеса, блогеров, селебрити и именитых баскетболистов стал главным баскетбольным событием в российском медиаспорте. Ранее «Лига Ставок Media Basket» получил серебряную награду в конкурсе «E+ Awards 2024», оценивающем самые яркие проекты российского маркетинга.
Кейс «Зеленая кнопка – экосистема Суперлига» завоевал серебро в номинации «Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений» и получил бронзу за «Брендированный контент в SMM». Проект «Лиги Ставок» представляет собой уникальный канал коммуникаций с эксклюзивным околоспортивным контентом – каждая из шести программ ориентирована на различные аудитории пользователей.
Проект «Капибара» вошел в топ-3 лучших в номинации «Ситуативный маркетинг». «Лига Ставок» оперативно отреагировала на растущую интернет-популярность самого крупного грызуна. Букмекерская компания на основе набирающего популярность тренда создала вирусный контент, сформировавший устойчивую ассоциативную связь между «Лигой Ставок» и капибарой.
Членами жюри конкурса Silver Mercury XXV выступили профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций, а также заказчики рекламных услуг.
«Профессиональное признание получили наши проекты, направленные на популяризацию спорта. Мы всегда стремимся обеспечить оптимальное сочетание традиционного и инновационного подхода – это позволяет нам не только расширить маркетинговый инструментарий, но и привлечь интерес населения к спортивной тематике», – прокомментировал вице-президент «Лиги Ставок» Ратмир Ронами.