«Медиабитва» от Parimatch среди клубов ВХЛ, МХЛ и волейбольной Суперлиги

Parimatch объявил о старте «Медиабитвы» среди клубов  ВХЛ, МХЛ и волейбольной Суперлиги. Победитель получит полмиллиона рублей.

В течение сезона 2021/22 клубы Молодёжной хоккейной лиги (МХЛ), Высшей хоккейной лиги (ВХЛи волейбольной Суперлиги будут участвовать в проектев рамках которого наиболее талантливые и креативные команды спортивной медиасферы получат денежные премииИдейным вдохновителем и организатором проекта выступил титульный партнер организацийбукмекерская компания Parimatch.

«Медиабитва» — уникальный проект Parimatch, главная цель которого повысить качество и количество контента, производимого спортивными лигами и клубами. В конкурсе примут участие представители медиаслужб клубов, выступающих в МХЛ, ВХЛ и волейбольной Суперлиге. На протяжении сезона команды будут создавать креативный контент и демонстрировать свои профессиональные качества.

Призовые места разыгрываются в нескольких номинациях: «Лучшая медиаслужба по итогу сезона», «Лучшее Тик-Ток видео», «Лучшее видео с талисманом», «Лучшее интервью со спортсменом», «Лучшее превью к матчу», «Лучший обзор матчдэй» и др.

По итогам сезона лучшая медиаслужба среди команд каждой лиги получит премию в 500 тыс. рублей, победители других номинаций могут рассчитывать на денежный приз в размере от 100 до 200 тыс. рублей. 

Оценивать работы участников будут представители МХЛ, ВХЛ и ВФВ, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия Алексей Левинский, а также популярная хоккейная журналистка Дарья Миронова и суперзвезда отечественного волейбола Екатерина Гамова. 

Алексей Левинский, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия:

Мы мотивируем представителей клубов генерировать классные идеи и создавать интересный вирусный контент с целью популяризировать свои команды среди молодой аудитории. Креативность — один из главных критериев оценки, поскольку у клубов разные размеры аудиторий и охваты ресурсов. Надеемся, что этот проект станет ежегодным и поможет вывести клубные медиа на новый уровень.

O Parimatch

Parimatch – один из крупнейших в Европе и СНГ беттинг-брендов, который за годы активного развития трансформировался в одного из европейских лидеров индустрии. Команду амбассадоров компании сформировали ведущие атлеты UFC, в частности Конор Макгрегор, а также российские бойцы Петр Ян (экс-чемпион UFC в легчайшем весе), Арман Царукян и сестры Шевченко. Parimatch – титульный спонсор популярных киберспортивных команд Virtus.pro, Team Spirit и HellRaisers – представляет любителям ставок на киберспорт широкий выбор событий. Бренд также обладает внушительным спонсорским портфолио в традиционных видах спорта, сотрудничая с ведущими российскими федерациями (Ассоциация мини-футбола России, Всероссийская федерация волейбола и т.д.) и рядом футбольных клубов в России («Нижний Новгород», «Ахмат», «Химки») и за рубежом («Челси», «Ювентус», «Эвертон», «Лестер Сити», «Астон Вилла», «Саутгемптон», «Брайтон энд Хоув Альбион»). В России компания работает по лицензии ФНС, выданной ООО «БЕТРИНГ» – компании, имеющей право на использование бренда Parimatch в России. Parimatch – лауреат множества наград в рамках самых престижных спортивных и отраслевых премий, среди которых: «Лучший онлайн-букмекер» (BR Awards 2019), «Открытие года» (Bispo Awards 2019), «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний», «Лучшая спонсорская интеграция в киберспорте» (MarSpo Awards 2020), «Спонсорская активация года» (Sport Business Awards 2021), «Социально ответственный букмекер» (BR Awards 2021) и «Бренд года в спорте» (MarSpo Awards 2021). Parimatch – эксклюзивный беттинг-партнер UFC.