Николай Оганезов: «Положения в законе о рекламе принимались ещё в 2006-м, настало время их актуализировать»

Положения закона необходимо смягчить, ведь за последние 17 лет многое изменилось.

Союз операторов наружной рекламы организовал круглый стол «Реклама и спорт» с участием представителей ФАС России, Минспорта, депутатов Госдумы, рекламной, спортивной и букмекерской отраслей. Участники обсудили состояние и долю спортивной рекламы на рынке, поддержку спортивных организаций и мероприятий непосредственно в наружной реклам.

Глава подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по букмекерской деятельности и тотализатору Николай Оганезов высказался о необходимости смягчения действующих положений ввиду неактуальности норм закона:

«Закон "О рекламе" принимался в 2006 году, исходя из практики и культуры рекламы того времени. Конечно, ситуация во многом изменилась и необходимо модифицировать устаревшие нормы закона. Например, требования статьи 27 о запрете использования образов человека и животных в рекламе букмекеров как шаблон перешли из требований к рекламе пива, жёсткость которых основывалась на рекламной кампании начала 2000-х одного из российских пивных брендов, пропагандирующей образ жизни молодёжи, основанный на употреблении пива этой марки. 

Настоящий нонсенс, когда мы приходим домой, включаем спортивный канал телевизора и смотрим, например, футбольный матч, где бегают футболисты обеих команд в майках, на которых размещены логотипы известных букмекерских компаний. Но при этом использование образа человека в рекламе БК запрещено. Смягчение данного требования, например, разрешение использование образов спортсменов, ветеранов спорта и тренеров, позволит открыть совершенно новый способ поддержки спорта, спортсменов и ветеранов спорта, в частности путём заключения с ними отдельных контрактов».

С другим предложением выступил сопредседатель Союза операторов наружной рекламы, управляющий партнёр компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин:

«Отсутствие разрешения рекламироваться вместе с букмекером в наружной рекламе мы считаем ошибкой, которую надо исправить, ведь букмекеру со спортивными мероприятиями можно рекламироваться практически во всех медиаканалах, кроме наружной рекламы. Нам видится решение этого вопроса следующим образом: по возможности рекламироваться спорту вместе с букмекерами в понятном процентом соотношении. Например, если порядка 30 процентов будет отдано как спонсорство букмекеру, а остальное будет непосредственно рекламой спортивного события клуба или физического лица — это будет понятный выход. По моему убеждению, это даст огромную пользу российскому спорту».

Читайте также:

Добавить Legalbet в избранные источники: