Организация выживших после удара молнии раскритиковала рекламу букмекера PointsBet

Считают промоакцию «неуместной и отвратительной».

Рекламный ролик БК PointsBet с квотербеком «Нью-Орлеан Сейнтс» Дрю Брисом вызвал шквал критики: организация выживших после удара молнии Lightning Strike and Electric Shock Survivors International выступила с заявлением, в котором назвала рекламу букмекера «неуместным, отвратительным методом продвижения азартных игр».

Видео, на котором Бриса «ударила» молния, было частью рекламной акции «Молниеносные ставки». После первого ролика PointsBet выпустили второй, где футболист запечатлён в машине скорой помощи и уверяет, что с ним всё в порядке.

На сегодняшний день букмекер и игрок не отреагировали на резонансное заявление LSESSI.

Читайте также: