PARI и ФК «ПАРИ НН» представили новый мерч для болельщиков и жителей Нижнего Новгорода

Букмекерская компания PARI и футбольный клуб «Пари НН» разработали свою первую совместную коллаборацию в области стильной уличной одежды. Ограниченная коллекция мерча, вдохновленная ключевыми локациями Нижнего Новгорода, отражает тесную связь между городом и клубом.

Стадион, расположенный на месте слияния рек Оки и Волги, объединяет всех нижегородцев в дни домашних матчей любимой команды вне зависимости от их интересов и увлечений. Образ Стрелки и арены как точек притяжения послужил основной идеей новой коллекции.

В дизайне мерча содержатся важные смысловые составляющие, отсылающие к стадиону и футбольной команде. В частности, это элементы архитектурного решения арены, ее географические координаты, щит с клубной эмблемы и QR-код, ведущий на сайт «Пари НН».

Всего в капсульный гардероб входят четыре предмета одежды: худи, свитшот, футболка и анорак. Модная коллекция выполнена в повседневном стиле и понравится не только болельщикам команды, но и всем жителям города.

Приобрести фирменный мерч можно будет уже на ближайшем домашнем матче «Пари НН». В воскресенье, 19 марта, нижегородцы примут московское «Торпедо».

Николай Калинский, полузащитник ФК «Пари НН»:

«Думаю, что в данной коллекции болельщики высоко оценят не только интересную задумку, связанную с символикой города, но и качественный и удобный мерч, в котором захочется ходить и на стадион, и использовать в повседневной жизни. Выглядит коллекция стильно. Болельщикам должно понравиться. А мы со своей стороны будем делать все, чтобы вновь радовать всех хорошими результатами».

Релиз новой коллекции – результат продолжающихся совместных усилий по интеграции брендов PARI и «Пари НН» в городскую среду. Ранее PARI приняла участие в разработке дизайна новой игровой формы, в которой команда предстанет перед своими болельщиками в матче с «Торпедо», а также проведет ряд других встреч весенней части сезона-2022/23. Экипировка также вдохновлена историей и традициями Нижнего Новгорода.