PARI окружает игрой. Букмекер года запустил новую рекламную кампанию
Букмекерская компания PARI стала еще ближе для тех, кто не представляет свою жизнь без захватывающих эмоций и спортивных матчей. Новая коммуникационная кампания «PARI окружает игрой» объединит болельщиков и поможет фанатам спорта оказаться в самом центре ярких событий.
Центральный элемент новой рекламной кампании бренда — имиджевое видео, в котором визуализируется биение сердец активных и страстных болельщиков в такт любимой игре. В том же ритме пульсирует символическое сердце в ролике.
На старте новая кампания появится на digital-площадках, радио и телевидении, а также во время ключевых событий на главных спортивных аренах страны. Вслед за этим PARI предложит множество активностей поклонникам спорта, чтобы окружить их игрой.
Специально к запуску кампании один из самых дерзких рэп-исполнителей в России RAM aka «Грязный Рамирес» записал джингл, который создан для того, чтобы заряжать энергией всех любителей красивой и страстной игры.
Алексей Левинский, директор по маркетингу PARI:
Алексей Гончаров, креативный директор PARI:
«Грязный Рамирес» известен фанатам баттл-рэпа. Бывший участник дуэта Sid x Ram завоевал авторитет среди представителей прогрессивной аудитории участием в Versus Battle, а также записывал треки для 17-го сезона независимого баттла. Его клипы набирают миллионы просмотров на YouTube.
RAM, рэп-исполнитель:
Текст джингла продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с букмекерским брендом PARI. Полноценный трек уже появился на всех стриминговых платформах.
Все новые пользователи могут получить фрибет (бесплатную ставку) на сумму 2024 рубля для заключения своего первого пари.