Почти две трети британских болельщиков считают чрезмерной рекламу азартных игр во время спортивных турниров

Но 43% респондентов планируют поставить на матч ЧМ-2022.

Opinium Research по заказу Gamble Aware провела опрос среди футбольных болельщиков в Великобритании на тему ставок на спорт в преддверии Чемпионата мира в Катаре. Около 64% опрошенных заявили, что в в футболе стало «слишком много рекламы азартных игр». Во время крупных международных турниров чрезмерными объёмы рекламы считают 61% респондентов.

Результаты исследования показывают следующие тенденции:

  • двое из пяти (42%) игроков, делающих ставки на футбол, считают, что они не могут наслаждаться чемпионатом мира, не сделав на него ставку;

  • 38% игроков хотели бы, чтобы ставки во время турнира были запрещены;

  • 9% заявили, что ухудшение экономической ситуации в стране вкупе с приближающимся Рождеством побудят их делать больше ставок на матчи Чемпионата мира в надежде увеличить свой доход.

Среди факторов, которые побуждают игроков делать новые ставки, называются:

  • «выигрышные коэффициенты» в приложении (53%);

  • предложения по линии (48%);

  • уведомления от приложений (43%);

  • «догон» за проигрышными ставками (44%). 

Читайте также:

Добавить Legalbet в избранные источники: