РАЭК: в 2022 году объём рынка интернет-рекламы сократится на 10%
Причина — приостановка крупных рекламных кампаний и уход зарубежного бизнеса.
Представители Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) на форуме «Неделя российского интернета RIW 2022» сделали прогноз об отраслевых показателях 2022 года. Согласно данным ассоциации, рынок интернет-рекламы в России упадёт на 10%, итоговые потери по сравнению с годом ранее составят 390,7 миллиарда рублей.
Основными причинами названы сокращение отечественного оборудования, уход ряда зарубежных компаний, приостановка крупных рекламных кампаний и изменения в законе «О рекламе».
Наиболее перспективными направлениями отрасли с точки зрения роста останутся видеореклама и перфоманс-реклама.
Читайте также: