РАЭК выступила против законопроекта о запрете иностранных слов в рекламе
Ассоциация просит его снять с рассмотрения.
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) раскритиковала предлагаемые поправки в законе «О рекламе», которые предусматривают обязательное использование алфавитов на основе кириллицы. При принятии законопроекта в рекламе будет запрещено использование иностранных слов «за исключением указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию».
По мнению РАЭК, меры избыточны и могут привести к негативной реакции представителей рекламного бизнеса. Ассоциация предлагает снять законопроект с рассмотрения.
«Введение запрета на размещение такой информации в рекламе повлечёт автоматическое признание указанной рекламы недостоверной и привлечение рекламодателя к ответственности», — приводит мнение РАЭК AdIndex. Также запрет коснётся адресов сайтов, которые по действующему законодательству компании обязаны указывать.
Законопроект, предписывающий использовать в рекламе только кириллицу, был внесён в Госдуму 1 декабря 2022 года. Поправки к проекту принимаются до 31 января 2023-го, рассмотреть инициативу в первом чтении Дума планирует в марте во время весенней сессии.
Читайте также: