SOFTSWISS: благодаря персональным бонусам число реактивированных игроков выросло в 2,2 раза

Вернувшиеся пользователи принесли 9,58 миллиона евро.

Компания SOFTSWISS опубликовала итоги работы в прошлом году по реактивации игроков для ряда операторов азартных игр. Количество вернувшихся пользователей увеличилось в 2,2 раза и составило 13,3 тысяч игроков. 

Компании приняли у реактивированных игроков более 9,5 миллионов евро, что в 5,5 раз больше по сравнению с 2021-м. Всего за 2022 год команда реактивации игроков провела 50 тысяч звонков и отправила 30 тысяч сообщений через SMS и различные приложения для связи. Доля депозитов, сделанных после телефонных созвонов, составила 82%, а после текстовых сообщений — 18%.

«Одним из последних трендов являются персонализированные бонусы, где предложение основано на интересе и уровне активности игрока. В связи с этим мы усилили команду новыми сотрудниками и ввели новые виды реактивации — работа с крупными балансами и поддержка игроков с неудачными депозитами», — сообщил руководитель команды реактивации Даниил Новицкий. 

Основные партнёры SOFTSWISS — онлайн-казино, но есть и такие букмекерские компании, как 1xBet, PariMatch и N1Bet. 

Читайте также: