Спонсорские доходы НФЛ от гемблинга увеличились на 140%

А всего самая богатая спортивная лига в мире заработала на спонсорах почти 2 миллиарда в 2021-м.

Консалтинговая компания IEG провела исследование по спонсорству в главной спортивной лиге Америки — НФЛ. Согласно результатам, спонсорский доход клубов НФЛ в сезоне 2021/22 составил 1,8 миллиарда долларов — рост по сравнению с годом ранее составил 12%. 

Авторы исследования утверждают, что букмекерские компании, казино и лотереи уже в ближайшие годы могут стать ведущей категорией в спонсорстве НФЛ и её клубов. Сборы в этой категории по сравнению с 2020 годом выросли на 140%. Основная часть прироста от гемблинга пришлась на спонсорство всей лиги (23%), а не клубов отдельно (4%). При этом НФЛ разрешила командам продавать права на интеллектуальную собственность за границей. 

Топ спонсоров НФЛ по отраслям:

  1. Технологичные компании;

  2. Гемблинг-компании;

  3. Производители пива;

  4. Телекоммуникационные компании;

  5. Автомобильные компании.

Caesars, DraftKings и FanDuel стали официальными партнерами НФЛ в течение последних сезонов. Лига также имеет спонсорские соглашения с BetMGM, Wynnbet, Fox Bet и PointsBet. 

Читайте также: