«Твори и побеждай»: «Пари НН» представил новый стиль и обновил слоган на сезон
2024 год в Нижнем Новгороде объявлен Годом культуры. В клубе «Пари НН» посчитали, что футбол не должен оставаться в стороне. Так появилась концепция «Культура игры», которая связывает высокую и уличную культуру с футбольной.
В рамках концепции «Культура игры» каждый домашний матч «Пари НН» в сезоне-2024/25 будет посвящен тому или иному виду искусства: кино, театру, архитектуре, комиксам и даже граффити. Работа клуба в этом направлении будет всеохватывающей: «культурной программе» посвятят наружную рекламу, ролики, посты в соцсетях, активности в дни матчей и спецпроекты. Под новую концепцию разработан фирменный стиль сезона. Все это позволит болельщикам полностью погрузиться в тему.
С новой концепцией клуб сменил и лозунг: «Твори и побеждай» на смену прошлогоднему «Пари и побеждай». В клубе считают, что новый подход позволит не только привлекать болельщиков, но и менять культуру поддержки команды, а самих футболистов обеспечит вдохновением, необходимым для достижения крутых результатов.
Александра Ильина, заместитель гендиректора «Пари НН» по коммуникациям и проектной деятельности:
«Главным источником вдохновения стал для нас сам город. К примеру, игроков для их представления на табло стадиона мы снимали в известных местах Нижнего Новгорода, посвященных различным видам искусства. В городских театрах, в кремле, в пакгаузах, изображенных на нашей форме «Вместе за Нижний» в прошлом сезоне, в усадьбе Рукавишниковых, в цирке, в библиотеке, в планетарии, у здания Государственного банка на Большой Покровской, являющегося объектом культурного и архитектурного наследия. Мы вдохновлялись самим городом и событиями, которыми он наполнен».
«Пари НН» запустил новую концепцию на домашнем матче первого тура РПЛ против «Рубина». Игра была посвящена музыке: в чаше стадиона каждый мог создать собственное произведение за специальным пультом. А прямо перед игрой «Пари НН» презентовал новую версию гимна команды — сгенерированную нейросетями.
Вторая домашняя игра — против московского ЦСКА — была посвящена книгам и комиксам. Зрителей ждали тематический квиз про литературу и футбол, конкурс рисунков и мастер-классы по созданию комиксов, социальные акции в виде буккроссинга и сбора макулатуры, а хедлайнером программы была презентация первого выпуска клубного комикса «ПариНОзавры».
Среди будущих проектов matchday — фестиваль кино на экранах арены, фестиваль граффити и даже появление арт-объекта рядом со стадионом «Нижний Новгород».
«Пари НН» также планирует запустить единую платформу, с помощью которой благодаря покупке билета на футбол можно будет бесплатно посетить театр или музей. Проект заработает и в обратную сторону: театралы получат возможность сходить и на футбол. Таким образом, взаимодействие клуба с аудиторией будет более тесным, а количество точек соприкосновения возрастет. Любимый клуб будет с болельщиками повсюду.