В 2021 году ставки на киберспорт показали рекордный рост в 170%

Uplatform анализирует беттинг в кибере.

Компания собрала обширную статистику в течение последнего года и предоставила широкую аналитику по географии и структуре рынка.

В 2021 году глобальная аудитория киберспорта достигла цифры в 474 миллиона человек, а к 2024-му это число, по прогнозам, вырастет до 577,2 миллиона. Рост популярности этого направления называется одним из главных драйверов развития всей беттинг-индустрии.

Общая сумма ставок на киберспортивные матчи вырастет до 16 миллиардов долларов в ближайшие несколько лет. Причины — общая тенденция легализации и роста онлайн-ставок.

Растут и инвестиции. К середине 2020 года в киберспорт было инвестировано свыше миллиарда долларов, что, вероятно, приведёт к росту глобального дохода до 2,5 миллиардов долларов в 2022-м. 

Самыми популярными играми по-прежнему остаются Counter Strike и Dota — на их долю приходится три четверти всех ставок: 44% — CS:GO, 31% — Dota.

Игроки в возрасте 23—25 лет делают 75% ставок на киберспорт. Из наиболее активной аудитории лишь 4% приходится на женщин, тогда как в общей структуре их доля составляет 5%. С учётом последних тенденций эксперты платформы прогнозируют, что через несколько лет доля вырастет до 15%.

Наиболее активными регионами, делающими ставки на киберспорт, являются страны СНГ и Азии. Всё более популярным становится кибер и в странах Латинской Америки — в 2021 году он вырос на 20%.

Одними из главных факторов бурного развития рынка киберспорта авторы исследования называют отмену множества спортивных мероприятий, начиная с 2020 года, а также увеличение инвестиций в киберкоманды по всему миру.

Читайте также: