В 2021-м россияне потратили в мобильных приложениях больше 1,5 миллиардов долларов

И это 11-е место в мире.

Компания App Annie выпустила традиционный отчёт об использовании мобильных приложений по всему миру по итогам 2021 года. Общая тенденция по росту скачиваний и использований приложений с мобильных устройств сохраняется и становится всё более отчётливой. Так, по итогам прошлого года:

  • траты пользователей составили 170 миллиардов долларов, рост по сравнению с годом ранее — 19%;

  • расходы на рекламу приложений и игр — 290 миллиардов долларов;

  • траты на игры превысили 100 миллиардов.

В России тренд полностью соответствует мировому: рост также составляет 19%, а общее число расходов превысило 1,5 миллиарда. Львиная доля трат приходится на игры — 63%. Количество скачиваний приложений из года в год также растёт: по сравнению с 2020-м рост на 30 миллионов. По обоим показателям Россия находится на 11-м месте в составленных рейтингах. 

Кроме того, проведённое каждый день жителями РФ время в мобильных приложениях выросло с 3 часов 48 минут в 2020 году до 4 часов 10 минут в 2021-м. 

Аналитики App Annie ожидают, что рынок рекламы в мобильных приложениях будет расти дальше и его объём достигнет показателя в 350 миллиардов долларов.

Читайте также: