В 2021-м россияне потратили в мобильных приложениях больше 1,5 миллиардов долларов
И это 11-е место в мире.
Компания App Annie выпустила традиционный отчёт об использовании мобильных приложений по всему миру по итогам 2021 года. Общая тенденция по росту скачиваний и использований приложений с мобильных устройств сохраняется и становится всё более отчётливой. Так, по итогам прошлого года:
-
траты пользователей составили 170 миллиардов долларов, рост по сравнению с годом ранее — 19%;
-
расходы на рекламу приложений и игр — 290 миллиардов долларов;
-
траты на игры превысили 100 миллиардов.
В России тренд полностью соответствует мировому: рост также составляет 19%, а общее число расходов превысило 1,5 миллиарда. Львиная доля трат приходится на игры — 63%. Количество скачиваний приложений из года в год также растёт: по сравнению с 2020-м рост на 30 миллионов. По обоим показателям Россия находится на 11-м месте в составленных рейтингах.
Кроме того, проведённое каждый день жителями РФ время в мобильных приложениях выросло с 3 часов 48 минут в 2020 году до 4 часов 10 минут в 2021-м.
Аналитики App Annie ожидают, что рынок рекламы в мобильных приложениях будет расти дальше и его объём достигнет показателя в 350 миллиардов долларов.
Читайте также: