В 2023 году французские букмекеры потратят на спонсорство 630 миллионов евро
59% от всех трат на бонусы и фрибеты.
Коллегия Национального управления по азартным играм Франции (ANJ) изучила маркетинговые стратегии и бюджеты операторов азартных игр на 2023 год.
Главное:
-
59% бюджетов уходит на финансовые вознаграждения игроков (фрибеты, кешбеки и т.д.);
-
630 миллионов евро планируют потратить операторы на спонсорство, что на 6 % больше по сравнению с 2022 годом;
-
Больше всего рекламных активностей планируют во время чемпионата мира по регби;
-
49% медиатрат будет направлено на цифровые каналы (соцсети, платформы, СМИ), что на 23% больше показателя прошлого года;
-
В качестве амбассадоров компании планируют привлечь 117 известных публичных лиц;
-
Непрерывное присутствие в течение всего года (отсутствие спада в количество планируемой рекламы): по мнению регулятора, это подчёркивает желание компаний включить азартные игры в повседневную жизнь французов и позиционировать их как продукт повседневного потребления.
ANJ провёл сравнительный анализ стратегий 17 утвержденных онлайн-операторов и 2 операторов с исключительными правами (FDJ и PMU). В своих рекламных активностях французские операторы обязаны соблюдать положение по предотвращению чрезмерной и патологической азартной игры и защите несовершеннолетних.
Читайте также: