В 2023 году французские букмекеры потратят на спонсорство 630 миллионов евро

59% от всех трат на бонусы и фрибеты.

Коллегия Национального управления по азартным играм Франции (ANJ) изучила маркетинговые стратегии и бюджеты операторов азартных игр на 2023 год.

Главное:

  • 59% бюджетов уходит на финансовые вознаграждения игроков (фрибеты, кешбеки и т.д.);

  • 630 миллионов евро планируют потратить операторы на спонсорство, что на 6 % больше по сравнению с 2022 годом;

  • Больше всего рекламных активностей планируют во время чемпионата мира по регби;

  • 49% медиатрат будет направлено на цифровые каналы (соцсети, платформы, СМИ), что на 23% больше показателя прошлого года; 

  • В качестве амбассадоров компании планируют привлечь 117 известных публичных лиц;

  • Непрерывное присутствие в течение всего года (отсутствие спада в количество планируемой рекламы): по мнению регулятора, это подчёркивает желание компаний включить азартные игры в повседневную жизнь французов и позиционировать их как продукт повседневного потребления.

ANJ провёл сравнительный анализ стратегий 17 утвержденных онлайн-операторов и 2 операторов с исключительными правами (FDJ и PMU). В своих рекламных активностях французские операторы обязаны соблюдать положение по предотвращению чрезмерной и патологической азартной игры и защите несовершеннолетних.

Читайте также: