В Австралии 70% футбольных болельщиков против рекламы гемблинга

Тогда как в лиге считают запрет угрозой для рынка спонсорства и телетрансляций.

Фанаты Австралийской футбольной лиги (AFL) в ежегодном опросе ассоциации болельщиков (AFLFA) выступили против рекламы азартных игр на стадионах и телевидении. Около 70% опрошенных AFFLA поддерживают запрет, 67% считают, что команды не должны получать средства от гемблинг-компаний.

Реклама азартных игр впервые в истории обогнала изменения правил и судейство в качестве главной проблемы чемпионата по версии болельщиков — почти половина от общего числа опрошенных (47%) поставили её на 1-е место. Причина — «проблемные игроки, разрушение семей и вопросы воспитания детей», пишет The Age. 

В руководстве AFL заявили, что взаимодействие с букмекерами приносит пользу в сфере безопасной и честной игры.

«У AFL строгие ограничения в отношении времени, когда разрешена реклама азартных игр, и в последние годы лига сократила количество маркетинговых активностей букмекеров на спортивных площадках. Игрокам, тренерам и официальным лицам чемпионат строго запрещается поощрять, побуждать, рекламировать или продвигать ставки на AFL», — сказал представитель лиги.

Представители AFL оценивают потенциальный запрет как реальную угрозу, которая может привести к сокращению доходов и снижению объёмов спонсирования массового спорта. Коммерческие вещатели (FTA) предупреждают, что ограничения повлекут за собой сокращение числа бесплатных спортивных трансляций.

Опрос, проведенный Resolve Strategic в прошлом году, в котором приняли участие 1611 австралийцев, показал, что 62% респондентов предпочли бы запретить игорному бизнесу спонсировать спорт.

Читайте также: