В Австралии по решению суда компания Sportsbet получила разрешение на рекламу в TikTok

Хотя политика сервиса запрещает подобную рекламу. 

По решению австралийского суда сервис TikTok отменил положение о запрете рекламы азартных игр бренда Sportsbet. Постановление разрешает букмекеру размещать строго контролируемую рекламу, несмотря на политику сервиса. Так, по нынешнему положению, запрещается реклама:

  • продвигающая фэнтези-спорт, бинго или другой контент, связанный с азартными играми;

  • исходящая от бренда азартных игр или представляющая бренд азартных игр;

  • спонсируемая брендами азартных игр.

Реклама показывается только пользователям старше 21 года с ограничением частоты показа. Функция отказа в настоящий момент недоступна. Согласно отчету Digital 2022 Australia, у сервиса размещения коротких видео рекламный охват более семи миллионов австралийцев старше 18 лет.

Ранее исследовательская компания Resolve Strategic провела исследование на тему финансирования профессионального спорта. Больше половины жителей Австралии против финансирования профессионального спорта представителями игорного бизнеса.

Читайте также: