Во Франции запретят использование образов спортсменов в рекламе азартных игр

Логотипы букмекеров на форме юношеских команд тоже минус.

Французский регулятор ANJ выпустил новые правила и рекомендации по спонсорству и рекламе гемблинга в интересах «защиты несовершеннолетних», «спортивной честности» и «предотвращения зависимости от азартных игр». Главное изменение — запрет на использование действующих спортсменов, судей и участников соревнований в рекламных кампаниях операторов.

«Представление спортивных личностей в таких контекстах стирает грань между здоровой конкуренцией и азартными играми, что может привести к чрезмерной или патологической азартной игре», — пояснили в ANJ.

В новых правилах также рекомендуется убрать все логотипы гемблинг-компаний с футболок команд до 18 лет и избегать упоминания операторов нейминга спортивных сооружений. Среди других мер — размещение предупреждающих сообщений с номером специальной службы помощи игрокам (создано под эгидой Национального агентства общественного здравоохранения) внизу всех рекламных щитов и в промороликах.

Объём средств в рамках партнёрства между легальными французскими операторами и спортивными клубами в 2022 году вырос на 20% и достиг 40,7 миллиона евро, говорится в релизе ANJ. Их доля в общем объёме спонсорских соглашений, который составляют 2,5 миллиарда евро, невелика — всего лишь 2%.

Регулятор проведет оценку выполнения этих руководящих принципов и рекомендаций в первом квартале 2024 года.

Читайте также:

Добавить Legalbet в избранные источники: