Winline и BetBoom стали самыми упоминаемыми брендами в рекламе у стримеров

PARI также в рейтинге.

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) опубликовала исследование рекламных интеграций у стримеров. За основу брались активности с 1 ноября по 31 декабря 2022 года на платформах Twitch, VK, Telegram, Youtube и Instagram* (* является частью Meta, признанной в России экстремистской организацией; доступ к ресурсу ограничен).

Букмекерские компании Winline и BetBoom возглавили топ-25 рекламодателей по упоминаемости. За последние два месяца прошлого года бренды упоминались в активностях блогеров 491 и 310 раз — отрыв от преследователей более чем в два раза.

Также в рейтинг вошла БК PARI — 77 упоминаний, 8-е место. Отметим присутствие в топ-25 иностранного букмекера 1xBET.

Всего в рекламе у стримеров больше всего упоминались букмекеры и онлайн-казино — 986 и 327 упоминаний соответственно. Следом расположились компании из сферы игр (280), лутбоксы (167) и фаст-фуд (164).

Ежемесячный объём рекламных размещений среди топ-50 русскоязычных стримеров достиг 86 млн рублей или около 1,7 миллионов рублей на каждого. Годовой объём рекламного рынка одного только Twitch авторы исследования оценивают в 1 миллиард рублей.

Ранее в Общественной палате РФ предложили ограничить работу блогеров и платформ и в сотни раз увеличить штрафы за рекламу нелегальных азартных игр.

Читайте также: