Гендиректор ЧМ-2018 Сорокин — о продаже пива на стадионах: «Наш опыт положительный, мы не зафиксировали ни одного негативного последствия»

Функционер считает, что в продаже пива нет ничего страшного.

Генеральный директор оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин рассказал о положительном опыте продажи пива на стадионах во время мирового первенства в России.

«Международный опыт продажи пива на стадионах? Конечно, чемпионат мира, финал Лиги чемпионов, часть Лиги Европы — везде была свободная продажа пива на стадионах. Это является частью обязательств с международными федерациями и партнёрами», — сказал Сорокин «СЭ».

«За время чемпионата мира-2018 стадионы посетили более 3 миллионов человек, ещё 7 миллионов посетили Fan-зоны, где продавалось пиво. Ни одного эксцесса не было. На стадионах было употреблено, по оценкам ФИФА, 1,5 миллиона литров пива. Наценка на каждый бокал пива — 400 процентов. Наш опыт положительный. Мы не зафиксировали ни одного негативного последствия. Во многих странах это разрешено. Ничего страшного в продаже пива нет, о чем говорит опыт других стран», — добавил генеральный директор оргкомитета ЧМ в России.

В среду, 26 апреля в комитете Госдумы по физической культуре и спорту проходит обсуждение законопроекта о возвращении пива на стадионы. Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует на территории России с 1 января 2005 года.

В начале 2023 года в СМИ появилась информация о том, что продажа пива на спортивных мероприятиях в России может возобновиться. 

Читайте также: