Исполнительный директор «Спартака» Белых считает бренд клуба сильнейшим в Восточной и Центральной Европе

Сергей высказался о популярности команды.

Исполнительный директор московского «Спартака» Сергей Белых рассказал, что считает бренд клуба сильнейшим в Восточной и Центральной Европе.

— По вашему мнению, бренд «Спартака» — самый сильный в спортивной отрасли в России?

— Если мы говорим о популярности в целом, «Спартак» — с запасом сильнейший бренд. Я бы даже сказал, сильнейший в Восточной и Центральной Европе. Если в него системно и качественно вкладываться — не только денежно, но и технологически, с помощью разных инструментов и коллабораций, — можно добиться заметных результатов», — приводит слова Белых Sport24.

«Спартак» 22 раза становился чемпионом (сумма титулов в СССР и России), ЦСКА — 13 (СССР и России), «Динамо» — 11 (СССР), «Зенит» — 10 (СССР и России),  «Локомотив» — 3 (России). 

Читайте также: