Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф: «Мы сможем проводить в аэротрубе больше времени, чем «Ред Булл»

Регламент даст возможность отыграться.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф объявил о предстоящих изменениях в строении болида «Мерседеса» в 2023 году.

«ДНК машины 2023 года будет отличаться в сравнении с актуальным болидом, очевидно. Это не означает, что форма корпуса будет другой, но, безусловно, ДНК машины и её архитектура поменяются», – заявил руководитель «Мерседеса».

Вольфф назвал ключевое преимущество немецкой команды перед конкурентами: «Мы сможем проводить в аэротрубе больше времени, чем «Ред Булл». В нынешнем сезоне это стало минусом, поскольку мы лидировали в прошлом году и выиграли Кубок конструкторов. Так что у нас было на семь процентов меньше времени в аэротрубе в сравнении с «Ред Булл» и гораздо меньше, чем у «Феррари».

Также начальник «Мерседеса» разъяснил, какие преимущества команде даст действующий регламент: «Теперь ситуация перевернулась. Если мы станем третьими в чемпионате, то получим на 14 процентов больше времени, чем «Ред Булл». Именно так и был задуман регламент – чтобы дать возможность отыграться».

Пилоты «Мерседеса» Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон за 3 этапа до окончания сезона 2022 идут на 4 и 6 местах соответственно.

Читайте также: