Вольф: «На самом раннем этапе в аэродинамической трубе у нас была разработана концепция с боковыми понтонами и кузовом»

По словам экспертов немецкого коллектива, из-за концепции «быков» может быть слабой прижимная сила. 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф признался, что инженеры команды проверяли решения «Ред Булл», когда работали в аэродинамической трубе, но не увидели никаких преимуществ. 

«Уже на самом раннем этапе в аэродинамической трубе у нас была разработана концепция с боковыми понтонами и кузовом. Мы хотели посмотреть, какие возможности могли бы открыть и насколько это повысит производительность. Кроме того, потеря прижимной силы, по нашим меркам, была существенной. Так что это не то, чем мы хотели заниматься в начале года.

Изменим ли мы направление нашего дизайна? Я думаю, у нас отличная группа инженеров во главе с Джеймсом Эллисоном. Но я уверен, что будет интересно посмотреть на улучшения, которые сделал «Макларен», — приводит слова Вольффа Motorsport.

После Гран-при Великобритании (Сильверстоун) «Мерседес» занимает второе место в Кубке конструкторов (203 очка). 

Читайте также:

Добавить Legalbet в избранные источники: