Вольф надеется, что изменения технического регламента замедлят «Ред Булл»

Команды должны представить ФИА чертежи, показывающие конструкции их крыльев.

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о предстоящих изменениях в техническом регламенте и о том, как это может помочь в борьбе с «Ред Булл».

«Это будет интересно. С «Астон Мартин» вы видели, что они сделали шаг назад из-за того, что их крылья стали менее подвижными, или по какой-то другой причине. Не знаю, что ожидать, подождём и увидим. Я не знаю, кто использует изменения в регламенте в наибольшей степени. Но если «Ред Булл» станет на полсекунды медленнее, то это будет хорошо, но я не думаю, что это случится», — цитирует слова Вольфа Sportskeeda.

«У нас есть несколько направлений, по которым мы работаем. Машина очень непредсказуема, и ей не хватает сцепления с дорогой, поэтому нам нужно решить множество проблем. Нам нужно соединить все компоненты вместе, чтобы они обеспечивали работу болида, поэтому нет ни одной темы, которую бы я опустил», — добавил президент «Мерседес».

Перед «Гран-при Нидерландов» ФИА разослала командам техническую директиву, в которой говорилось об имеющемся у организации основании подозревать участников чемпионата в создании «специальных согласованных конструкций» с применением «относительного перемещения соседних элементов» с целью получения аэродинамического преимущества.

Теперь командам необходимо представить все необходимые чертежи, показывающие конструкции их крыльев, к 8 сентября, чтобы доказать, что аэродинамические элементы не изгибаются больше, чем положено.

В текущем сезоне «Мерседес» расположился на втором месте, отставая от лидирующего «Ред Булла» на 310 очков и опережая «Феррари» и «Астон Мартин» на 45 и 56 очков.

Читайте также:

Добавить Legalbet в избранные источники: