Бетбум забрал деньги

Здравствуйте, Бетбум запросил верификацию личности. Я предоставил все документы и они были приняты, кроме одного - договор с сотовым оператором (его я не предоставил). Причина этому: сим-карта покупалась тогда, когда мне еще не было 18 лет, соответственно оформлена она не на меня. При этом, киви кошелек и цупис я регистрировал на нее и успешно верифицировал. Вообще не подозревал, что когда-то мне потребуется этот договор , иначе купил бы себе другую сим-карту.
Я написал им на почту с объяснениями, что сим-карта не моя. В ответ получил, что мне необходимо переоформить сим на себя и все же предоставить им этот договор, иначе они заберут мои деньги (грубо говоря, но, по факту, так и есть). После этого я написал и еще два сообщения с объяснениями, что человека, покупавшего мне сим-карту, уже нет. Я никак не могу ее переоформить. С просьбой предоставить альтернативу. Я могу предоставить любые документы, кроме этого договора. Можно изменить способ вывода средств, ведь принадлежность именной сбербанковской карты я доказать смогу. Могу по видеосвязи пообщаться. Если бы даже сим-карта принадлежала мне, очень маловероятно, что договор бы я сохранил(я не знал, что он вообще где-то понадобится). А в интернете прочитал, что оператор сотовой связи не имеет право по закону выдавать договора по просьбе клиента. Т.е выдается только в момент покупки. Помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги. На последние два моих сообщения контора не ответила

Иван Тихонов
Менеджер оперирования
0
Добрый день, предлагаю Вам оставить жалобу в соответствующем разделе legalbet.ru/complaint/bingo-bum/solved/ 
Комментарий был отредактирован (битая ссылка)
Копировать токен