По рассмотрению жалобы

Добрый день , по моей жалобе мне не отвечают уже больше недели , что мне делать ?

Тогда другой вопрос . Для чего вы тогда существуете ? И каким образом вы помогаете игрокам ? Если ничего не происходит уже 2 недели . То есть получается ваша компетенция и уровень общения с букмекерами абсолютно такой же как и у игроков... Очень странно вам так не кажется , для организации которая себя позиционирует как третье лицо которое помогает решить проблемы которые не могут решить сами игроки ...
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
0
Здравствуйте, мы отправили запрос по Вашей жалобе. Насколько я знаю, вы общались с Дмитрием Дёминым, который отвечает за раздел с жалобами. Мы сами ждём ответа от букмекера, периодически напоминая про Вашу претензию к нему. Но не всё зависит от нас. Просим проявить Вас терпение, ведь мы делаем всё, что в наших силах.  
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
0
Добрый вечер, скиньте, пожалуйста, ссылку на Вашу жалобу
Я так понимаю вы тоже теперь будете не отвечать просто ????
Копировать токен