Горячая линия «Бет365»: как связаться со службой поддержки
☝ 28 февраля 2022 года bet365 объявил о прекращении работы в России.
Служба поддержки «Бет365» работает круглосуточно и предоставляет клиентам несколько способов обратной связи. В статье мы расскажем о каждом из них и оценим время ответа операторов.
Как связаться с техподдержкой Bet365
Букмекерская контора «Бет365» предоставляет клиентам четыре способа получения обратной связи: интерактивный чат, телефон горячей линии, e-mail, веб-сообщение из личного кабинета. Получить консультацию от сотрудников компании может как незарегистрированный пользователь, так и действующий клиент.
Способ №1. Написать в онлайн-чат
На главной странице сайта bet365.ru нет виджета с интерактивном чатом. Чтобы связаться со службой поддержки, необходимо сначала пролистать страницу вниз и в разделе «Помощь» выбрать пункт «Связаться с нами». Только после этого вы сможете открыть онлайн-чат:
-
Выберите тему обращения.
-
Нажмите «Присоединиться».
Во всплывающем окне появится диалог с оператором или информация о том, сколько человек ожидают консультацию. Если очереди нет, консультант ответит сразу после отправки сообщения.
Способ №2. Позвонить по телефону
Если вдруг по каким-то причинам не получается войти на сайт, вы можете позвонить по телефону горячей линии bet365 8(800) 551-02-57. Время до соединения с операторами зависит от загруженности сотрудников. Мы звонили на второй день после запуска сайта, и пришлось «висеть на трубке» около 10 минут.
Способ №3. Отправить письмо на e-mail
При проведении технических работ на официальном сайте клиент не сможет обратиться в онлайн-чат, а ответа по телефону придется ждать долго из-за загруженности операторов. В таком случае остается только один вариант отправить письмо на электронную почту БК: support-rus@customerservices365.ru.
Стоит отметить, что это один из самых долгих способов получения обратной связи: среднее время ответа — от 5 до 48 часов.
Способ №4. Написать веб-сообщение
Написать веб-сообщение может только зарегистрированный пользователь. Для этого необходимо открыть личный кабинет и перейти в раздел «Сообщения».
Веб-сообщение похоже на отправку письма по e-mail: вы указываете тему, описываете суть обращения, а консультанты отвечают, как только появится свободное время. Ждать приходится несколько часов.
Читайте также: