Горячая линия BETTERY: как связаться со службой поддержки
С поддержкой букмекерской конторы БЕТТЕРИ можно связаться в лайв-чате, по электронной почте, по телефону горячей линии, через соцсети и мессенджеры. В этой статье мы дадим все контакты и инструкции.
Как связаться с техподдержкой БЕТТЕРИ
Способ №1. Написать в онлайн-чат
На сайте Bettery.ru значок лайв-чата расположен в правом нижнем углу. Он плавающий и отображается на всех страницах постоянно.
-
Нажмите на иконку – откроется диалоговое окно.
-
Введите тему своего вопроса. Система сформирует автоматический ответ, предложив ознакомиться со ссылками системы помощи.
-
Чат останется активным, если вы перейдете по интересующей ссылке. Она откроется в этом же окне.
-
Если вы не нашли ответ на вопрос, система предложит связаться с оператором. Сотрудник БК выходит на связь мгновенно, отвечает на вопросы в течение минуты-двух.
В режиме диалога с оператором в чате появляются дополнительные опции: распечатка переписки, прикрепление документов, стандартный набор смайлов. Пользователям предлагается оценить качество обслуживания.
Способ №2. Написать на емейл
Вопросы технического характера можно задать по электронной почте admin@bettery.ru. Ответа можно ждать довольно долго – от одного часа и более.
Способ №3. Позвонить по телефону
У букмекерской конторы БЕТТЕРИ есть телефон горячей линии 8 (800) 200-0707. По России звонки бесплатные. Робот в режиме голосового меню предложит выбрать интересующую пользователя категорию. Например, «для ставки – нажми 1», «есть вопрос – нажми 2» и так далее. Оператор выходит на связь моментально. Звонки записываются.
Способ №4. Соцсети и мессенджеры
С технической службой БК можно связаться через мессенджеры. Время ответа в Telegram @BetterySupport_bot составляет одну-две минуты.
Где найти контакты БК BETTERY
Отдельной рубрики «Контакты» на сайте букмекерской конторы БЕТТЕРИ нет. Адрес электронной почты, телефон и иконки со ссылками на соцсети расположены справа в нижней части главной страницы.