Горячая линия Leon: как связаться с техподдержкой
Компания «Леон» входит в пятёрку лучших букмекеров по рейтингу надежности Legalbet и решению спорных ситуаций с игроками. В статье мы расскажем о способах обратной связи со службой поддержки и оценим оперативность ответа операторов.
Как связаться со службой поддержки БК Leon
Саппорт букмекерской конторы Leon работает круглосуточно. Сотрудники компании консультируют клиентов в интерактивном чате и по электронной почте.
Способ №1: Воспользоваться онлайн-чатом
Зарегистрированные пользователи БК «Леон» могут получить ответ на вопрос в интерактивном чате. Для этого необходимо перейти в раздел «Помощь», который располагается в нижней части экрана как на сайте, так и в приложении букмекера.
После отправки сообщения оператор подключится к беседе в течение нескольких минут и даст ответы на интересующие вопросы. При этом из окна всегда можно выйти и прочитать ответ саппорта в удобное время, вся переписка сохранится.
Игроки без учётной записи лишены возможности обращения в лайв-чат.
Способ №2: Написать на e-mail
Пользователи без регистрации могут получить консультацию по электронной почте. Есть два e-mail для обращения:
-
помощь клиентам: help@leon.ru;
-
обратная связь: info@leon.ru.
Ответ на электронный почтовый ящик приходит в течение нескольких часов. Заранее обдумайте формулировку темы и задайте несколько уточняющих вопросов, чтобы разом получить качественную консультацию.
На десктопном сайте можно написать в поддержку через ту же вкладку «Помощь»: просто заполните форму с почтой, темой вопроса и самим вопросом. Ответ придёт на указанный имейл.
Контакты
Контакты и дополнительные сведения о букмекере есть в разделе «Информация», который находится во вкладке «Мой счёт» в приложении букмекера. На сайте этот раздел находится в самом низу страницы.
Телефон БК Leon
В отличие от подавляющего большинства легальных букмекеров компания «Леон» не консультирует клиентов по телефону.
Читайте также: