Конкурсы

Конкурс «Эксперт по экспертам»

Голосуйте в прогнозах наших экспертов: сыграет ли их ставка или нет, зарабатывайте очки и выигрывайте деньги!
 

5d66749859c24_1566995608.png


Читайте прогнозы наших экспертов и делайте собственные прогнозы на то, выиграют их ставки или проиграют. За каждый правильно угаданный вами вариант мы будем начислять по одному очку. За неправильный — отнимать. Ежемесячно участники, набравшие наибольшее количество очков, будут получать денежные призы от наших спонсоров. Все просто, легко и очень интересно!


Голосование в прогнозах закрывается за 15 минут до начала события.


Спонсор конкурса — БК «1хСтавка».

На приз в конкурсе «Эксперт по экспертам» могут претендовать только граждане Российской Федерации.

Важно! В конкурсе применяется понятие «беттинг-сутки», их длительность — с 06:00 до 06:00 часов по времени Москвы. То есть, события, начавшиеся в ночное время ДО 6 часов, считаются событиями предыдущего дня!
Обратите внимание! С 1 января 2018 года в конкурсе действует правило: только один аккаунт на семью и на одно место жительства.

Перед участием внимательно ознакомьтесь с правилами!
Статистика
Место / Логин Очки Любимый эксперт
01
messiя
246 167 79
Тренды
02
MassaKa
245 171 74
Тренды
03
jacov
242 169 73
Тренды
04
tolik60rus
240 170 70
Тренды
05
Prostoy
211 144 67
Тренды
06
pro-sport
235 168 67
Тренды
07
solder25
208 142 66
Тренды
08
NA 72
218 154 64
Тренды
09
77d83c43
219 156 63
Пардо
10
natali-oleni
234 171 63
Тренды
11
San Sanych
238 177 61
Тренды
12
Klops
223 163 60
Тренды
13
moshnyy
236 177 59
Тренды
14
Windrider
228 170 58
Пардо
15
turgen1990
235 177 58
Тренды
16
SergioLeone
236 178 58
Тренды
17
кадровик
233 178 55
Самарин
18
lesafor
187 132 55
Боровко
19
krut66
233 179 54
Тренды
20
Сэргэй
232 178 54
Тренды
21
Rakoth
235 182 53
Тренды
22
hitmen
211 158 53
Тренды
23
Глушко
234 182 52
Тренды
24
Berbatoff
218 166 52
Савка
25
kostigan03
226 174 52
Аскеров
26
Navalny
207 156 51
Тренды
27
Крыс-Покрыс
232 182 50
Тренды
28
da78
199 154 45
Тренды
29
d0p1nG34
224 179 45
Самарин
30
maximilianno322
226 182 44
Тренды
31
Pitt_bull
208 164 44
Аскеров
32
Brantser
200 158 42
Тренды
33
Витязь
216 175 41
Самарин
34
Gepby2006
206 166 40
Аскеров
35
Ladislaus
161 121 40
Тренды
36
Jermena
206 167 39
Боровко
37
Rau17
196 160 36
Боровко
38
KabachOK
212 177 35
Тренды
39
MIden0908
194 160 34
Пардо
40
bator
180 146 34
Аскеров
41
lana vi
140 107 33
Тренды
42
charlie_2355
219 186 33
Аскеров
43
taktic
199 167 32
Пардо
44
DURACELL
153 122 31
Тренды
45
pavluntij
196 169 27
Тренды
46
firstapen
205 179 26
Тренды
47
typersi
207 182 25
Тренды
48
tlepov
145 120 25
Тренды
49
whyit
65 40 25
Савка
50
Рус71
130 106 24
Тренды
51
wizowizo83
140 116 24
Пардо
52
Djakin85
202 179 23
Тренды
53
makeev.06
122 102 20
Тренды
54
eugenes
83 66 17
Тренды
55
apk-74
52 38 14
Сторонние эксперты
56
Snapz
149 137 12
Боровко
57
filin6880
168 158 10
Тренды
58
WOWKA999
140 131 9
Баранов
59
КРИЗИС
87 79 8
Пардо
60
invalid60
30 22 8
Боровко
61
sol885
178 171 7
Вуйтек
62
тоша
28 21 7
Киреев
63
Alex116rus
21 16 5
Пардо
64
valars
21 16 5
Аскеров
65
Bet
11 7 4
Воликов
66
Аполлинарий Полуэктович Солянкин
8 4 4
Светоч
67
RIKK-79
10 6 4
Светоч
68
artemsnab
3 0 3
Тренды
69
Eugene949
3 0 3
Панков
70
Elijah87
6 4 2
Пардо
71
Александр Петельчиц
16 14 2
Петельчиц
72
Апельс
72 70 2
Петельчиц
73
rozanovartem
59 57 2
Аскеров
74
Альберт 3ххх
2 0 2
Боровко
75
Urkogan77
6 4 2
Боровко
76
Arafangel
3 1 2
Киреев
77
Celik
7 5 2
Макаров
78
Mark11
5 3 2
Котов
79
55beriya92
6 4 2
Тренды
80
1104sofa2011
39 37 2
Самарин
81
Максим Погодин
2 1 1
Сирин
82
boing747
1 0 1
Кравчук
83
Grigori
1 0 1
Пардо
84
Янис Плиско
1 0 1
Пардо
85
Cookie
1 0 1
Панков
86
GangsteR_1
28 27 1
Петельчиц
87
Nikita Zhurkin
1 0 1
Савка
88
Иван Тихонов
1 0 1
Тесленок
89
Владислав Наумов
2 1 1
Петельчиц
90
KoT KoKoS
2 1 1
Вуйтек
91
obrazzz
1 0 1
Павлов
92
Wargas
43 42 1
Тренды
93
chimx
4 3 1
Аскеров
94
pskameton
1 0 1
Тренды
95
Bungo
1 0 1
Котов
96
zdudush
3 3 0
Тесленок
97
Antonzhurin
31 31 0
Боровко
98
Pappaa18
1 1 0
Котов
99
Guru Sport
10 10 0
Аскеров
100
GUBER2020
3 3 0
Аскеров
101
yastrebov85
4 4 0
Петельчиц
102
Сергей Шалаев
0 1 -1
Шевцов
103
Павел Боровко
0 1 -1
Баранов
104
roma80
1 2 -1
Светоч
105
Semargl
60 61 -1
Баранов
106
aleksandrpotapycev31808
0 1 -1
Котов
107
Vincent Vega
33 34 -1
Макаров
108
Георгий Шевцов
7 8 -1
Шевцов
109
sergio_sher
0 1 -1
Артёмов
110
Art11
0 1 -1
Вальдемаров
111
Afganec
6 7 -1
Боровко
112
viz71
2 3 -1
Аскеров
113
vogdux
0 1 -1
Аскеров
114
shakal12071983
4 5 -1
Аскеров
115
Степан Самарин
3 5 -2
Макаров
116
maks1883
6 8 -2
Тренды
117
Viktory
19 21 -2
Петельчиц
118
Никита Краснобров
14 17 -3
Воликов
119
kymakc
1 4 -3
Савка
120
armejndhoven
0 3 -3
Светоч
121
Юрий Тесленок
11 15 -4
Тесленок
122
Jacksstomach
5 10 -5
Светоч
123
footmax
108 113 -5
Боровко
124
sergey.agiev
28 38 -10
Аскеров
125
santa_vrn
44 67 -23
Сейтханов
Комментарии
1604
legalbet.ru/tips/prognoz-na-match-vinnipeg-dzhets-ottava-senatorz-06-04-2021/ - администрация, есть вопросы по данному прогнозу. См. комментарии.
Иван Тихонов
Менеджер сайта
5
Всех с наступающим 🍒 результаты за декабрь будут 2 числа!
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Спасибо!
taktic
0
Здравствуйте! Я не понял, конкурс "Эксперт по экспертам" больше проводиться не будет? На иконке написано "Конкурс завершён"
Комментарий был отредактирован
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Конкурс проводится. Вы какую иконку имеете в виду?
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Всем, привет! Ноябрьские результаты будут через пару часов
в некоторых прогнозах отсутствуют голосовалки, в некоторых есть только одна кнопка "ДА". Исправьте глюки!
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Исправили!
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Спасибо, приняли в работу!
И ещё. После голосования исчезают изображения аватарок, остаются лишь белые кружочки. После обновления страницы всё возвращается в норму. Проверьте
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Спасибо, проверим
Лента событий работает не полностью, некоторые прогнозы туда не попадают, например сегодняшние прогнозы Баранова.
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Доброе утро. Спасибо за информацию, проверим.
уведомления на почту приходят а в ленте событий прогнозов нет
Снимаю шляпу перед людьми, которые выигрывают конкурс, ставя весь месяц исключительно по коэффициенту!)
Комментарий был отредактирован
Немного оффтопа. Подскажите, кто в теме, какие российские БК не снимают налог 13% при выплате выигрыша, кроме Фонбет?
А не надо в них играть... Только ФОН закрыл свою ком версию. А остальные "легалы" не нужны ни разу от слова "совсем".
Я так понял, что отделом прогнозов было решено убрать несколько "экспертов" вроде Радимова, Непомнящего и Сейтханова ввиду слабой компетентности их прогнозов и заменить их трендами. Как по мне, это даже лучше. Если бы эти господа были реальными экспертами, это одно, а так хоть теперь не читать их бред в обосновании. По теме трендов наверняка сидит человек, который более ответственно подходит к делу, прогнозов много, и они более интересные, чем победа фаворита за 1,3-1,5 (как давали синхронно по РПЛ 2 "эксперта") или ставки по воробьям на андердогов за кэфы ~2,5 (которые с потолка давал другой "эксперт"). А их прогнозы на Евро за 6 месяцев до начала... полный бред. В общем, хорошее нововведение, Legalbet. 👍
Радимов был бесспорно крутой знаток 😄 но и тренды будут в солидном минусе. как бы не пришлось возвращать наших блудных экспертов
А я не про минусы. Тренды а) генерируют много прогнозов на топовые события, б) в большинстве своём дают хорошую "вилку" в выборе, в) не дублируют очевидные прогнозы на фаворита, как это делали Сейтханов и Непомнящий (не нужно быть экспертом, чтобы прогнозировать победу Зенита над Ротором), г) не пишут километровые портянки обоснований, где автор с помощью 500 слов объясняет, что если команда не выиграет, то лишится шансов на чемпионство в 5 туре или что надо ставить на победу команды, потому что она ему симпатична, и он там работал.
Комментарий был отредактирован
taktic
0
Здравствуйте! 1Хставка в live у всех работала вечером? Позавчера вечером заходил - не работало, вчера заходил - не работало. То есть, не было не единого матча. Утром были кое-какие ставки, а вечером ни одного. Вчера играл Краснодар - ПАОК. До матча можно было ставить, во время матча уже не поставишь.
Администрация, очередной матч начался раньше указанного в прогнозе времени legalbet.ru/tips/anton-matusevich-liam-broudi-smozhet-zatcepitsya/ . Фактическое время начала события 13-40. Удалите голоса, сделанные после начала игры.
Иван Тихонов
Менеджер сайта
1
Здравствуйте, в связи с изменением времени начала матча получилось так, что прогноз был опубликован меньше, чем за 3 часа до начала события, поэтому все голоса к этому прогнозу удалены.
Комментарий был отредактирован (1)
все голоса убрали. так как всего 2-50 времени было от подачи прогноза до начала игры
Доброе утро. Данный прогноз до сих пор еще не пересчитан, обратите внимание. legalbet.ru/tips/dushan-lajovich-fernando-verdasko-na-osnove-lichnih-vstrech/
Спасибо.
Иван Тихонов
Менеджер сайта
1
Спасибо, знаем, помним 1f609.png Задача в работе
а чего значки 1Х так долго не появляются?
Ай да Я1f4aa.png1f602.png1f602.png1f602.pngВсех призёров с Победой1f3c6.png1f44d.png
Иван Тихонов
Менеджер сайта
1
Поздравляем 1f381.png
taktic
0
Здравствуйте! Не забудьте, пожалуйста, подсчитать ещё 2 прогноза. Прогноз Павла Боровко: Спарта Прага - Опава: Удары в створ ворот. Победа Спарта Прага с форой (-5). Остальные 2 прогноза этих команд подсчитаны. И прогноз того же эксперта: Виктория Пльзень - Злин, и тот же самый прогноз: Удары в створ ворот. Победа Виктории Пльзень с форой (-5). Остальные 2 прогноза этих команд, так же подситаны.
taktic
0
Здравствуйте! Хочу спросить, 1хставка у всех нормально открывается?
Пишет: Страница недоступна. Сайт 1хstavka.ru не отправил данных ERR_EMPTY_RESPONSE. 15 раз пока не перезагрузишь, не откроется. Если переходить на новую страницу этого сайта, опять начинается та же ерунда.

Обращался в службу поддержки, сказали, почистить куки и кэш. Чистку произвёл, а всё равно, как было так и есть. Он то открывается, то не открывается.
какой браузер используешь,когда на сайт заходишь?
Набрал http://1xstavka.ru и сайт пока работает. Если будет опять проблема, буду набирать другие комбинации
Комментарий был отредактирован (Ссылка на внешние источники)
Хром. Я вчера попробовал зайти с другого браузера - Опера, та же самая ерунда.
Роман Седов
Менеджер БЦ
0
legalbet.ru/tips/skala-runavik-pervim-nomerom/
Данный прогноз 1xstavka как проигрыш рассчитала. Хотя по ходу матча они 8 ударов в створ считали. В итоге как 6 посчитали
taktic
0
Что случилось с 1хставка? Сайт то работает, то не работает. Уже со вчерашнего дня, если не раньше.
Юрий Бочаров
Выпускающий редактор
1
Добрый вечер! Видимо болеет сайт, коронавирус) Не выдерживает нагрузок :)
Многие сайты испытывают проблемы. Чисто технические неполадки с их стороны.
Объясните мне, как тут может быть ставка выигранной если Торпедо-Белаз нанесли 13 ударов в створ, что показывают все источники в том числе и статистика 1хставка, по линии которой ставку и давали?
legalbet.ru/tips/torpedobelaz-gorodeya-zhdat-svoj-shans/
ИЗВИНЯЮСЬ, МОЙ КОСЯК, СТАВКИ ПЕРЕПУТАЛ.
legalbet.ru/tips/prognoz-na-stand-up-club-ot-timura-habibullina - администрация, есть вопросы по данному прогнозу. См. комментарии.
Юрий Бочаров
Выпускающий редактор
0
Добрый вечер. Спасибо.
Согласен с предыдущим оратором!)
если не было состава ставки в выпуске, то однозначный возврат! скорей всего это хабибулин нарисовал себе плюс, как ему выгоднее. решил, что никто не заметит. 1f620.png
а что, так можно1f62e.png?
не знаю как сейчас. но раньше замечал, что например ночью все спали, а у некоторых гандикапперов прогнозы моментально рассчитывались и они сами писали комменты, то есть были онлайн. а администрация явно уже спала и остальные сыгравшие прогнозы в это время не рассчитывали, только утром. поэтому всегда казалось, что большиснство прогнозов рассчитывают модераторы, а некоторые гандикапперы имеют возможность свои рассчитать сами.
странно, зачем же сайту это? неужели нельзя исключить "человеческий фактор" компрометирующий всю его работу. ведь заработать репутацию не просто, а *********, я извиняюсь, легче лёгкого
Юрий Бочаров
Выпускающий редактор
1
Добрый вечер. Все верно, исправили на возврат.
спасибо, что разобрались в ставке 1f44d.png
А ничего, что матч Виртус про- ликвиды начался на час раньше и 9 человек по сути поставили уже на прошедшее событие.
Администрация, отследите по времени, кто поставил после начала матча, и удалите их голоса. Вы так уже делали. Будьте последовательны.
Да ладно, вы серьёзно? Я так то не против, но может уже здесь начнёт работать свою работу тот кто отвечает за эту работу. Меня б уже давно за забор выперли за такое отношение. Я на эту лабуду ставить то никогда не стану, а вы ещё хотите чтобы я перепроверял когда начало? А потом ещё и считал количество каких-то неизвестных фруктов или чего там было? Вы серьёзно? Да не моя печаль это совсем
Согласен. Но и вопрос-то не о вас.
Да нет, это претензии не к Вам)
А вопрос как раз обо мне, знаю точно что там отметился((
Просто я Вам не конкурент, вот Вы меня и не заметили))
taktic
0
Здравствуйте! Пишу здесь, т.к. там, где хотел написать не прочитаете. Хотел попросить ссылку, где указывается, что % владения мячом у Смолевичи был больше 59.5%. Матч проходил 01.05.2020. Смолевичи - Энергетик-БГУ Здесь: https://soccer365.ru/live/match-zvezdabgu-Cmolevichisti-smotret-onlayn/ указано 54 и 46%. Получается, ИТ1 (Смолевичи) меньше 59.5%, а у Вас написано, что ставка проиграла.
https://championship.abff.by/statistic
На официальном сайте Федерации футбола Беларуси стоит 60%-40% ( матч центр)
Спасибо, большое!!!
Есть конторы (1X, ПМ), у которых СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ метод подсчёта статистики - владения мячом, ударов, фолов. Странно, как они ЖК и угловые ещё по-другому не считают. Так вот чУдная БК ПМ насчитала 60%-40%. 1Х болеет той же болезнью.
Спасибо! А можно ссылочку, если Вам нетрудно? Если будут ставки от этих БК, наблюдал бы статистику там. Согласитесь, 54 и 60% это огромная разница.
Я заходил на сайт Пари-матч и смотрел в результатах
Большое спасибо!!!
БК берут результаты по статистике из разных источников ( как правило ссылки есть в правилах БК) , поэтому иногда случаются расхождения. Кстати здесь же удары в створ 0:8 , а в других 2:7 . Вот такой нонсес ...
Комментарий был отредактирован
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Добрый день всем участникам конкурса! Два прогноза за апрель пока не рассчитаны, поэтому выплаты и публикация материала замораживаются до расчёта этих прогнозов и подведения окончательных итогов.
Здравствуйте! Те прогнозы нет необходимости ждать. В обоих абсолютно все, кто входит в 10 и рядом с ней, проголосовали идентично и расчёт тех прогнозов ни на миллиметр ничего ни у кого не изменит в призах. Так что все уже определено.
Как хорошо, что я в этом балагане не участвую) я полностью за kostigan03!
Самое точное определение
tlepov
0
Кто объяснит почему в подробных результатах, одно количество очков, а в таблице другая?
у кого например? у вас и в таблице 56, и в подробных 56
ну и в таблице тоже самое 148 92 56
В подробные глянь.
все одинаково. не вижу различий
Там 56, внизу в подробных 57
везде 56. и в таблице, и в подробных, и даже если посчитать всех экспертов в разделе любимые эксперты. куда-то не туда смотришь
Все понятно, просто у меня почему-то в списке не высвечивается один прогноз, на который как раз и минус
Вопрос по поводу экспресса legalbet.ru/tips/ekspress-na-karantin-2020-ot-gandikapera-timura-habibullina/ от результата которого зависит, кто выиграет конкурс в апреле. Это нормально, что некоторые участники сделали свой выбор по прогнозу вчера вечером? Фактически, зная точный результат. Причем один из таких находчивых претендует на победу в конкурсе по итогам месяца ) Если это считается нормальным, буду иметь в виду. Тогда можно любые долгосрочные прогнозы ждать до последних минут, а потом выбирать точный исход. Если провести параллели на спорт, капер может дать прогноз на победителя турнира. Ну а участники дождутся, когда победитель уже будет ясен, только потом сделают свой выбор, согласны ли они с прогнозом капера.
если ты про меня тут плачешь,так я поставил ещё 29 на чудо экспресс,в обшем бывают в жизни огорчения
Тут был и такой случай, когда была ставка на присутствие игрока в стартовом составе, а некоторые же ставят, только увидев коэффициент.
legalbet.ru/tips/krasnodar-valensiya-prognoz-na-futbol-ot-villi/#comment2090416
все-таки разные истории. там можно было посмотреть составы и знать исход ставки, а здесь не было никаких гарантий, что условная Билли Айлиш не вылезет 30 апреля со своим концертом. а еще насчет Таджикистана до последнего было непонятно.
и тогда кстати никто не возмущался. а тут товарищ сам профукал 1 место, не заметив тенниса Маркевича, и пытается задним числом навязать свои правила, выгодные только ему. если так все понятно было, что прогноз сыграет, то что же ЗА не ставил? некрасиво..
Комментарий был отредактирован
Отбой. Оказывается, что ставка сыграла. не было концертов. Вроде сначала минусом рассчитали.
Интереса ради, а что в том чУдном экспрессе из кэфов 1,05 не сошлось? Кто концерт устроил? Не в курсе?
Объединяет эти истории то, что ПРАВИЛЬНЫМ было бы закрыть голосовалку гораздо раньше, чем это было сделано. Но это политика администрации конкурса. Заметил, что большинство проблем и вопросов в ЭпоЭ возникает именно после долгосрочных прогнозов (рано/поздно закрыли, перешёл на следующий месяц, прогноз из начала месяца всплывает в самый неожиданный момент в конце и т.д.)
Комментарий был отредактирован
Соглашусь. Я их и в обычной жизни обхожу стороной. А уж в конкурсе ЭпоЭ это вообще какое-то проклятие.
так если бы прогноз висел на закрытие раньше, например за 3 дня, то все бы проголосовали точно также, только раньше. я сразу думал, что он сыграет, только стараюсь голосовать ближе к событию, зачем торопиться? вон у того же Боровко на выходе будет 1,85, а ближе к матчу прогнется до 1,2 что уже говорит, что ставка дельная и есть основания верить ей.
а в ставке все сошлось, потому что концерт в итоге никто не устроил, и ставки были именно на нет, что не устроят.
По таким прогнозам администрация должна внести дополнения в Правила с указанием - когда закрывается голосование. К примеру, за неделю или за пять дней, что было бы логичным.
а ничего бы не изменилось. за сколько бы не внесли в правила, что закроют прогноз, всегда будет разница. если игрок сможет проголосовать за 5 дней, то он лучше проголосует за 5 дней, а не за 10. это нормально, голосовать не после выхода прогноза, а ближе к началу, когда имеешь больше информации по матчу.
всё 100% по закону. кто хотел, тот голосовал в тот день, который посчитал нужным. вы не понимаете одного момента. прогноз не мог закрыться от голосования раньше, чем значился срок окончания ставки. и никто не знал, как сыграет ставка даже в последний день. потому что любой из 7-8 музыкантов мог дать мини-концерт даже под конец последнего дня апреля. вероятность была меньше, чем 3 дня назад, но она была и любой рисковал, т.к. результат не был определён.
Конкретно к вам претензий нет, проявили находчивость и воспользовались ситуацией. Но насчет вероятностей, давайте не будем друг друга обманывать. Сделать выбор по поводу прогноза неделю назад и вчера - это не одно и то же. Ваш риск был практически нулевой ) Поэтому претензии к самому формату прогноза, что повлияло на распределение мест по итогам месяца. Еще раз повторю. Если это считается нормальным, буду иметь в виду на будущее. Но я не считаю это нормальным, поэтому и высказался
если бы вы теннис не пропустили, то вам сейчас все равно было бы на этот прогноз. а насчёт вероятностей, то никто не знает и в правилах нет такого момента, при каких шансах закрывать прогноз. при 10%, при 50%, при 99%. пока есть вероятность, то ставка не сыграла и каждый может голосовать. тоже самое с любым футбольным прогнозом. 3 дня назад дали прогноз с кэфом 3 на победу хозяев. за пару дней вылетели из-за травм несколько ведущих игроков. кэфы сильно продавили на гостей и шансы хозяев уменьшились. но прогноз всегда будет открыт и каждый проголосует когда захочет. вообще в любом прогнозе только сделанном вероятность начинает меняться мгновенно и непрерывно. зато есть правила когда прогноз закрывается, за 15 минут.
Ну что вы начинаете расписывать мне вероятности. Мы же все всё понимаем насчет конкретно этого прогноза и почему вы сделали свой выбор в последний момент. ) В общем, я уже высказался по этому поводу и продолжать дальше дискуссию не вижу смысла.
спрошу ещё раз - кто-то разве определял при какой вероятности закрывать прогноз и когда устанавливать рамки? с чего вы взяли, что вы например за 3 дня можете проголосовать, а другой за 1 день не может? тогда другой скажет, вы проголосовали за 3 дня, а я за 4, ещё один - вы за 4 дня, а я за 5. то насколько вы оцениваете вероятность захода ставки это ваши личные расчёты. я вот могу поставить когда кэф 1,8, а могу дождаться стартовых составов, увидеть, что кэф уже 1,6 и поставить за полчаса до начала. вероятность тоже другая. а то что вы сделаете прогноз за 2 дня или за полчаса зная составы это уже лично ваше дело.
и все были в равных условиях, все знали когда закроется ставка, ничего не менялось и не переносилось. вы сглупили, и поставили заранее, не думая, что будете претендовать на 1 место. а если бы раньше не поставили, то вчера бы повторили за Павлом. винить нужно себя, проиграли вы из-за пропущенного тенниса. в котором проголосовав ДА имели бы отрыв в 2 очка перед этим прогнозом и преимущество при равенстве очков. сами сглупили, а теперь ищете варианты как всех обойти.
Я не отслеживаю круглосуточно прогнозы на этом сайте. Прогноз на теннис просто упустил из виду, так как его вечером добавили. Так что насчет "сглупили" - это мимо кассы
ну проморгали. но виноваты то сами, что в нем не проголосовали. он 6 часов висел. Значит так хотели победить, что в последний день не следили за свежими прогнозами.
Конкретно я имею в виду kostigan03, который вчера свой прогноз по этому экспрессу сделал.
проголосовал вчера, потому что имел право. как написал выше, событие не было определено и любой из звёзд мог дать концерт в любое время до конца апреля. а то и сразу несколько.
Хорошая шутка насчет "а то и сразу несколько" )
У меня опять непонятки. Я угадал, что прогноз на Юйлонь Динос – Тайвань Бир не зайдет, все мои соперники из топ-4 не угадали. То есть у нас с Павлом сейчас должно быть одинаковое количество очков, а от tlepov и kostigan03 отрыв должен был увеличиться. Но очков у всех осталось столько же, хотя прогноз рассчитан.
походу вчера меня не так рассчитали по баллам,вот теперь ты ушёл в отрыв,поздравляю!
все правильно рассчитали. он как минимум в двух прогнозах тебя переиграл сегодня. тайваньский баскет и туркменский футбик.
вчера у меня был отрыв+2,в таком случае должен быть разрыв 1 балл.а не два,тк на туркменский футбол не ставил вообще,и когда опять сегодня таблица зависла у меня месяц начинался с 5 баллов,вот такой мутный месяц выдался нынче
Комментарий был отредактирован
а тебе уже и не важно это 1 очко, было оно или нет. все зависит от паровоза волейболиста. у меня тоже 3 место в нем зарыто. вроде там ставка сыграла, ничего не состоялось из событий пресса
точно не могу сказать, но возможно дело в аннулированном прогнозе. у кого удалили голоса оттуда, тем вернулось по 1 очку, которые считались проигранными
а месяц сложный, согласен. эти инстаграмы уже задрали. тоже мне нашли ставки на спорт
Спасибо, но тут еще в любой момент может вылезти "что-нибудь". Так что пока я не спешу радоваться )
Опять что-то сломалось. На данный момент таблица такая же как до первого матча на сегодня в 12-00, но рассчитаны уже 3 ставки после этого и должно по 1 очку добавиться 7 игрокам с аннулированного прогноза. В расширенных результатах эти ставки уже есть, но таблица почему-то не изменилась.
Да, я заметил, что вроде прогнозы рассчитываются, но таблица остается без изменений
р5бята молодцы, сегодня быстро починили таблицу 1f44d.png
legalbet.ru/tips/prognoz-na-post-instagram-konora-makgregora-ot-timura-habibullina/ как ваще такое конторы рассчитывают? если они там в своих инстаграммах как хотят та и вертят? после 2185 поста выложил ещё 10 публикаций и стало 2187, неувязочка..и уж тем более не для конкурса тема. хотя это и так пальцем в небо прогнозы1f446.png
алилуя, молодцы! если честно думал поленятся дело прошлое считать1f44d.png
Так, все только что рассчитанные прогнозы стали идти в копилку. Ждем, когда подсчитают за 20-27 число непосчитанные. А то я без них вообще из десятки вылечу )
те дни очень многое поменяют)
без них можно смело аннулировать месяц1f61c.png
Комментарий был отредактирован
походу он что то удалил из ленты,тк 3777 пост было фото по прогнозу,теперь видос
Комментарий был отредактирован
тогда логично предположить, что 3780 пост уже случился?! и это legalbet.ru/tips/prognoz-na-post-v-instagram-habiba-ot-timura-habibullina/ уже не актуально?? 1f624.pngесли честно, достал уже этот инстазависимый1f621.png хабибулин
Комментарий был отредактирован
Иван Тихонов
Менеджер сайта
5
Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства, но в IT-отделе сейчас множество текущих задач, которые приходится выполнять. Задача с прогнозами и голосовалкой находится в очереди. Сегодня к ней должны приступить, и в скором времени перебои с результатами в прогнозах и в конкурсе "Эксперт по Экспертам" закончатся.
А почему самая главная проблема на сайте откладывается в очередь, а не решается максимально оперативно? Здесь немало участников может потерять в призовых из-за неразберихи, а по мелким недоработкам в других разделах никто ничего не потеряет и не обратит внимания на то, когда и что там исправят.
У вас на сайте сейчас 4 направления. 2 важных - конкурс ЭпоЭ и жалобы на букмекеров. И 2, которые никому не нужны - беттинг-центр про Таджикистан и акции БК, о которых и так все в курсе. Сервис жалоб работает. Значит остаётся конкурс ЭпоЭ, у которого серьёзные трудности и на который должны броситься все силы, все остальное может подождать. А у вас все наоборот.
Иван Тихонов
Менеджер сайта
3
Уважаем Ваше мнение и постараемся прислушаться к нему в дальнейшем, ведь только вместе с нашими пользователями мы можем сделать сайт лучше.
Акции компании, которой принадлежит сайт, будут выставляться в свободную продажу ?
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Такое не планируется
Добрый вечер. В этом прогнозе голоса до сих пор не удалили legalbet.ru/tips/prognoz-na-post-v-instagram-krishtianu-ronaldu-ot-timura-habibullina/#comment2403161 Меньше двух дней осталось до конца месяца, а голоса висят в таблице и влияют на места.
В аналогичных ситуациях были оперативно голоса удалены здесь же даже меньше 2 часов прошло. Менеджер сайта написал, что голоса будут удалены и пропал.
До этого недавно были удалены все голоса в прогнозах:
legalbet.ru/tips/prognoz-na-post-instagram-doktora-komarovskogo-ot-timura-habibullina/#comment2394921
legalbet.ru/tips/prognoz-na-instagram-doktora-komarovskogo-ot-timura-habibullina/#comment2389421
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, задача стоит. Удалим сегодня
tlepov
0
Так кто нибудь из администрации ответит, что со считалкой?
Похоже, во мне дело. Впервые я начал претендовать на победу в конкурсе по итогам месяца, сразу какие-то непонятки начались )) Вот какой отрыв от меня у Павла сейчас? Я смотрел по прогнозам, было несколько, где наши мнения разошлись в мою пользу. Но сложно понять, какая разница в очках на данный момент.
интересно с чего ты решил,что у тебя отрыв)и вообще судя по комментам тут одни нытики собрались,помню в том году большая часть плакала,чтоб закрыли голоса ближе к концу месяца,чтоб те не ставили так же как они,а теперь им что то всё это не нравятся,пора уже определиться
Ты неправильно понял. Я думаю, что отрыв у тебя. Я же написал "какой отрыв от меня у Павла". Просто не понимаю, какой именно )
понятно,возможно сегодня узнаем или в мае
taktic
2
А может дело тут в карантине? Или ещё в чём нибудь. Так Вы напишите. Сначала написали, что над "считалкой" работаете. Вроде успокоили. После этого прошло 3 дня. Сегодня смотрю, 2 прогноза подсчитали. Честно говоря, обрадовался. Подумал, ну наконец-то. Да не тут-то было. Опять всё застопорилось. Вы меня простите, но не участники должны Вас спрашивать, в чём проблема, а Вы должны участникам говорить, если возникают какие проблемы, чтобы мы были в курсе и лишний раз не волновались.
Как же стыдно за Легалбет. Вы столько людей подводите. Одних турнирная ситуация вынуждает рисковать, но они об этом не в курсе. Другим надо играть осторожней, но они будут рисковать, и терять зря позиции. Зарплату программистов за апрель должны получить все игроки, занявшие места с 11 по 30. А Легалбет с каждым месяцем катится в яму, увольняя старейших сотрудников из Казахстана, с которыми сайт работал как часы, избавляясь от лучших блогеров, а теперь не даёте нормально играть в единственном оставшемся конкурсе. Сайт скоро останется без последних читателей. Будут только бестолковые программисты, которые живут в свое удовольствие и не парятся о работе.
Может это план такой ? Посещаемость упадет и за бесценок Трудов скупит все акции и станет единственным владельцем ! Е2-Е4 !
Не знаю, кто изнутри разлагает сайт. Но ситуация крайне печальная.
taktic
1
Или только эти 2 прогноза подсчитали и опять тишина на неделю будет?
taktic
1
Здравствуйте! "Считалку", как я понял, наладили? За прошлые дни не забудьте, пожалуйста, подсчитать. А то сразу с 22.04 на 26.04 перескочили.
К первому месту ближе Павел, pro-sport и tlepov с хорошей форой. Ещё человек десять, а может и больше, плотным табуном от них на расстоянии 5-10 баллов. Основная борьба - за первое место и за середину таблицы. Просто оказаться в призах шанс ещё есть у многих из двадцатки.
Это ты сам примерно подсчитал баллы? Не дожидаясь, пока починят "считалку" в конкурсе?
Пока считал, конкуренты обошли на поворотах)) Хороший темп у всех из десятки, кроме меня и ещё одного человека. Ну там опытные стратеги с медалями) Скорей всего кто-то из двадцатки сейчас занимает 9-10 места, но вряд ли выше - там плотно держат строй)
Похоже программисты решили, что проще утвердить эту таблицу как окончательную, чем исправлять проблему.
Вот я думаю, устраивает меня текущий расклад или лучше все починить и подсчитать, вдруг первое место будет? ))
Сложно сказать, кто на каком месте. Но мне кажется гарантированные 10000 были бы лучше, чем шансы занять как 1 место, так и 5...
Если будет один человек подсчитывать за всех, на это нужно время и нервы, а если каждый за себя подсчитает, то так будет быстрее и лучше. А то я чувствую, что до конца месяца там ничего не наладят. Если и считать, то до определённого времени, например, до 06:00 Мск. 26.04.
Уже нет желания ничего считать после Белшины.
Если РУХ парочку не забьёт, то да, считать уже бессмысленно)
Согласен, гарантии - это всегда хорошо )
Первое место может стать сюрпризом для кого-то из конкурсантов, сейчас никто не знает на каком он месте
Как говорила моя бабушка -****** котёнку. Похоже всё из-за того, что результат прогноза виден на его главной странице, а внутри напротив голосов не отражается. Если честно, я такие проблемы мог решать ещё во времена агата и бейсика
Проблема вообще ниочём. Не работает (условно) функция выбора правильного результата (1 из 2), в зависимости от того, прогноз + или -. Очень странно, что это такая прям проблема, чтобы неделю её решать. Такое ощущение, что айтишники сайта взбунтовались и затребовали прибавки к зарплате, а руководство отказывается )) Больше решать некому
Что за бредовый прогноз legalbet.ru/tips/ekspress-na-karantin-2020-ot-gandikapera-timura-habibullina/ из десятка событий с кф. 1,05 - 1,10 , а почему не 20 шт по 1,01 ? И опять у прогноза нет четкого времени. Прогноз должен начаться через 6 дней т.е. 01 мая 2020г, но в событиях стоят условия , что они должны состояться или нет до 01 мая 2020г. ВОПРОС : как будет производиться расчет , если одно из событий произойдет до 01 мая и тогда прогноз получается не сыграл, а сам прогноз как-бы не начался ????
sol885
4
сайт умер ? или надежда еще есть ?
Сайт на самоизоляции ... Расчет прогнозов два раза в неделю по спец. QR коду
чёт считалка совсем поломалась видать, второй день починить не могут руки золотые. может случилось чё
Иван Тихонов
Менеджер сайта
3
Добрый день, над считалкой работаем!
тоже жду, когда заработает. А она...
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, до всех участников конкурса хотим донести, что все голоса по этому прогнозу удалены. - legalbet.ru/tips/prognoz-na-instagram-doktora-komarovskogo-ot-timura-habibullina/
Причина - "С момента публикации прогноза и до начала события было менее 3 часов"
В разделе у игроков "Любимые эксперты" не хватает статистики по некоторым экспертам. Например нету статы по Муканову. Остальных проверьте сами.
Комментарий был отредактирован
они их в группу сторонних экспертов зачислили
legalbet.ru/expert/storonnie-eksperti/
Не пойму в чём несправедливость legalbet.ru/tips/prognoz-na-karantin-2020-v-kazahstane-ot-timura-habibullina/ но не покидает чувство, что меня где-то наеbali ;-)
Да уж, увезите меня на дип-хаус я хочу на бали))
Возможно, потому что ещё сегодня утром данное событие предлагалось к рассмотрению через 17 дней.
Если Вы докажете, что заблуждение возникло вследствие обстоятельств, за которые отвечает другая сторона, последняя должна будет возместить не только реальный ущерб, но и упущенную выгоду.
Согласен. Статья 178 ГК РФ Вам в помощь
Да неее, тут такое точно не прокатывает. Отдельное спасибо за скрин
что вы несете, уважаемый? какая статья? вы бы еще наркоторговлю и геноцид приплели. ставка сыграла, ставку рассчитали. всё
ты бомжарик везде лазиешь и по 10 рублей собираешь аж в вк ))) просто смешно твой фейс бесячий везде - где попрошайки ! иди работай пес !
Я разве спорю?
тогда ладно. ставка была рассчитана, что до мая наберут лям просмотров. набрали раньше, поэтому кто ставил уже получил выигрыш.
я не могу 1f602.png1f602.png1f602.png в Казахстане 3 приза на 4 игрока
там даже занявший последнее место может с гордостью заявить Я ЧЕТВЕРТЫЙ ПО СИЛЕ ИГРОК В СТРАНЕ 1f604.png
может и нам пора 150 призовых мест на 200 страдальцев?
Добрый день! когда будут итоги марта с выплатами?
Похоже задержка из-за этого прогноза, который пересчитали.
legalbet.ru/tips/neman-vitebsk-slozhno-ozhidat-ot-komand-sverhatakuyushej-igri/
И 11-е место неожиданно обошло 10-е. Одному повезло, а другому нет...
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, сегодня. Примерно через пару часов
со вчерашнего вечера прогноз не рассчитывают. 2-0 они сыграли
legalbet.ru/tips/faze-clan-tyloo-komandi-raznogo-urovnya/
Жалко, что всё поотменяли. Но эта мера вынужденная.
Сколько заболевших в Челябинске ? Сколько умерших ?
Пока не было ниодного. В Екатеринбурге уже один есть заболевший. От простого гриппа и то больше людей умирает.
От простого гриппа карантины не вводят... В Италии 450 умерших за один день... В Лондоне разворачивают мобильные морги... В России эффект "отложенного спроса"... Если вирус прорвется в регионы, а почему бы и нет? Плюс плачевное состояние региональной медицины - не забывайте сделать поправку на "ручную статистику"... Одним словом - берегите себя !!!
даже не сомневайтесь, Боровко найдет на что поставить. полудить на тараканьих бегах 1f42b.png или муравьиных боях он завсегда рад 1f604.png
taktic
0
Здравствуйте! Читаю: На сегодня прогнозов 22. Открываю показывает 18. Открываю "Все прогнозы", там 20 я насчитал. Куда делись ещё? А то потом скажете, что не успел проголосовать.
Комментарий был отредактирован
Появилось, долго не было. И то, пока там, где "Все прогнозы". А то уже волноваться начал.
Иван Тихонов
Менеджер сайта
1
legalbet.ru/best-posts/ekspert-po-ekspertam-50-000-rublej-pobeditelyam-2/ - Здесь подвели итоги февраля. Обратите внимание, что с марта изменилось время "беттинг-суток". Теперь они начинаются в 06:00 и, соответственно, заканчиваются в 06:00. То есть, события, начавшиеся в ночное время ДО 6 часов, считаются событиями предыдущего дня!
а то, что начнётся ровно в 6-00 куда пойдёт? (1 апреля начало 6-00)
Комментарий был отредактирован
Иван Тихонов
Менеджер сайта
1
Если 1 апреля в 6-00, то в зачёт апреля. Если в 5:59, то в зачёт марта
хорошо бы чтоб программа была с вами согласна и не сработала по своему 1f602.png
Подскажите, пожалуйста, когда подведут итоги по февралю и произведут выплаты?
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, завтра в обед уже будут результаты
taktic
0
Здравствуйте! В разделе "Подробные результаты" не обновляются данные. Последние данные только за 01.03. Вчерашних итогов нет. Может что-то случилось?
Иван Тихонов
Менеджер сайта
-1
Здравствуйте, данные обновляются. Проверьте, пожалуйста, ещё раз.
Бой Аллен-Бриз помоему ошибочно в зачёт февраля посчитали
Иван Тихонов
Менеджер сайта
1
Здравствуйте, о данной проблеме известно, решаем ее!
Почему вы с проблемой разбираетесь после окончания события, а не проверяете время начала события в момент появления прогноза на сайте?
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
В этом случае прогноз рассчитался автоматически в зачёт февраля. Ошибка произошла со стороны системы.
И второй тоже, который на 4-30. В чате пообещали разобраться с проблемой.
Конечно. Никакой там проблемы нет, есть правила. Тогда с запросом на призовые повременю))
Не нашёл нужный раздел на сайте, напишу тут. Очень мало (а теперь вообще нет) прогнозов на НХЛ на крупные рынки. Был Артёмов, но это статистика, немного не то. Был Sven Ardidsson, но он давал мало прогнозов и редко.
НХЛ - одна из самых интересных спортивных лиг в мире. На сайте есть прогнозы на КХЛ (при всём уважении к КХЛ она раз в 20 уступает по зрелищности и интересу НХЛ), на такие непопулярные виды спорта как гандбол, волейбол, бадминтон встречается, а НХЛ исчез.
Просьба к ответственным за этот сектор из администрации сайта - найдите какого-то эксперта/гандикапера по крупным рынкам НХЛ для прогнозов на регулярной основе. Думаю, что многим это будет интересно (или нет?), тем более что вы активно развиваете тот же Беттинг-Центр НХЛ.
Второй час изучаю каждый сантиметр сайта.... Где ссылка "ЗАБРАТЬ ПРИЗ" ????
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, на данный вопрос ответил Вам в личку.
Здравствуйте! Два боя за 1 марта и время 3-20 и 4-30 ошибочно засчитались в февраль и повлияли на места с 8 по 5. В правилах значится до 3-00 это считаются события предыдущего дня, а после уже следующего. Программист также отвечал legalbet.ru/tips-contest/#comment2004871
Разберитесь пожалуйста в проблеме
Комментарий был отредактирован
Иван Тихонов
Менеджер сайта
1
Здравствуйте, о проблеме известно. Решаем. Спасибо за обращение!
На главной странице сайта будет отдельный пост о победителях. Но я сомневаюсь, что его выложат раньше понедельника, увы (просто это очень-очень сложно 1f609.png). Хотелось бы ошибиться.
при желании могут даже утром 1 января подвести итоги
legalbet.ru/best-posts/ekspert-po-ekspertam-v-dekabre-v-novij-god-s-prizami/
нормально пульку расписали1f44d.pngгде можно приз забрать))?
Администрация сайта! Обратите внимание на прогноз "https://legalbet.ru/tips/stiv-dzhonson-rodzher-federer-prognoz-na-tennis-ot-pankova-igorya/"!
Он НЕ ДОЛЖЕН идти в зачёт конкурса, потому что гандикапер, давший прогноз, ошибочно выставил дату матча на сутки позже! А пользователь с ником bator проголосовал уже после того, как узнал результат.
Я так понимаю, что гандикаперы какие-то деньги получают, так? Так пусть выполняют свою работу корректно, а не ставят в прогнозах "левые" даты! Матч не переносился по времени, это именно ошибка гандикапера в чистом виде!
Прошу исключить данный прогноз из результатов конкурса. И не говорите, что "будет несправедливо по отношению к тем, кто проголосовал."
Конечно тебя прекрасно можно понять, ты ведь промазал :). Но в таких ситуациях раньше прогноз никогда не отменяли!!!!, а "чистили" - убирали игроков-халявщиков. Так что тут просто надо его почистить и всё.
Только ты не учёл факт, что матч начался в 6-35, а сообщение я написал в 6-45, когда ещё никто не промазал.
У нас все любят помалкивать, если не коснулось их ж#пы. А как касается, то сразу "переобуваются". Уверен на 99,99%, если бы был "+", вылезли бы те, кто не успел поставить. Рано или поздно и до их ж#п дойдёт дело.
Комментарий был отредактирован
но по факту тут только ты требуешь все пересчитать, когда тебе это выгодно. то сайт завис - прогнозы обнулить, то прогноз сдвинули - обнулить, то глюк в таблице годовой давности увидел и просил приз, хотя по итогам того месяца знал что не попал в призы и все были согласны с таблицей. учись играть в рамках конкурса а не придумывай свои условия которые никому не интересны.
Чего и тебе желаю. А бонусом - хотя бы одну бочку оставить без своей никому не интересной затычки.
к счастью бочка здесь пока что одна 1f606.png
Иван Тихонов
Менеджер сайта
2
Здравствуйте, спасибо за обращение. Разберёмся в этой ситуации!
legalbet.ru/tips/maksim-hamu-nino-serdarushich-prognoz-na-tennis-ot-aleksandra-sulimova/ просто объясните, пожалуйста, почему так сделали. Чтоб в дальнейшем избежать ошибок. Если конечно будет это дальнейшее...
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, мы проверили Ваши голоса.

в 13:12 Вы проголосовали за этот прогноз: legalbet.ru/tips/rafael-nadal-ugo-delen-prognoz-na-tennis-ot-vladimira-svetlitci/
в 12:33 за прогноз на футбол
в 12:32 за этот - legalbet.ru/tips/pablo-kuevas-zhil-simon-prognoz-na-tennis-ot-vladimira-sirina/
в 12:31 за этот - legalbet.ru/tips/horvatiya-chehiya-belarus-ispaniya-ekspress-na-gandbol-ot-aleksandra-petelchitca/

Но мы не увидели Вашего голоса в том прогнозе, который вы скинули.
Спасибо за ответ! Но не совсем понимаю зачем всё это перечислили и в каком часовом поясе всё это отражается. Я с 6:30 до 15:00 по Москве был в дороге и не имел доступа к ноутбуку. Где-то в 15:25-15:40 я смог проголосовать и начал именно с того прогноза. Далее через час я уже в будке лайвил этот матч. И уверяю Вас там была ещё пачка голосов против (допинг и все те кто за ним повторяют), ну они по понятным причинам промолчат. Так то без претензий, просто если это баг или чьи-то происки то надо устранить. Говорят не первый раз такое.
Тема интересная, но уж сильно утомительная))
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Мы попросили проверить Вашу активность в тот день. Такую информацию по Вашим голосам предоставил IT отдел. В этой ситуации мы не можем ничего сделать, так как мы просто не видим, что Вы голосовали в том прогнозе. к сожалению, будет неправильно засчитать Вам голос.
Да я и не настаиваю, и другого ответа честно говоря не ожидал)) Однако всё случилось именно тогда когда шла чистка какого-то другого теннисного матча, поэтому я просто не исключил косяк проги или программёров ваших. И есть у вас боты похоже которые вааще не пропускают эти прогнозы. но и они растаяли на глазах. ну и опять же вот:
kostigan03 > maximilianno322
похоже часть голосов исчезли или убрали. я тоже голосовал ЗА и моего голоса нет. а какое было время в прогнозе и когда он начался даже не обратил внимания.
добрый день! За 3 года, что играю, ни разу не отменяли прогнозы, если ошиблись с датой начала матча в прогнозе. прогноз выставили за приличное время до начала, и у всех было достаточно времени чтобы проголосовать и увидеть когда на самом деле матч.
один раз только отменили, когда проголосовало всего 2 человека и матч начался через полчаса после публикации. а здесь многие проголосовали вовремя и они заслуженно проиграли ставку, так как не угадали исход. игрок просто хочет воспользоваться ситуацией и сохранить проигранное очко нечестным способом.
никогда в таких случаях не отменяли.админы всегда отвечали кто успел - тот успел, их нельзя лишать их очков. или отменять проигравшим. ну а с bator надо снять, если он в отличие от остальных проголосовал после начала матча.
Оппа, этот прогноз вааще не видел)) чё лезть на год вперёд, чтоб просмотреть его ещё сто раз? А батор красаучиг s53.pngи здесь поспел и у Сулимова отмолчался, что минус убрали))
Поддерживаю! А что произошло на челенджере в Ранее не разьясните если есть возможность? Я же видел голоса "против" от тех кого догоняю, а теперь нет не их ни моего голоса. Извините,если не по адрессу
можете дать ссылку на прогноз? а то пока не пойму про какой матч. на Ренн несколько было
что-то не получается пока со ссылкой, тот что от Сулимова на Хаму-Нино.
legalbet.ru/tips/maksim-hamu-nino-serdarushich-prognoz-na-tennis-ot-aleksandra-sulimova/ вот пожалуйста, вижу я не одинок. аномалия прям. в прогнозе отписался-тишина, сюда чтоль надо? и ваще есть смысл заморачиваться?
похоже часть голосов исчезли или убрали. я тоже голосовал ЗА и моего голоса нет. а какое было время в прогнозе и когда он начался даже не обратил внимания.
Ясно,спасибо!
Комментарий был отредактирован
Раз пошла такая пьянка, так и быть признаюсь, я был против. Но голос мой пропал, чему я несказанно рад))) как и все соседи по таблице. Да, жермена и прочие? s12.pngs53.png
Третий год не могут вычислить кротаs15.pngs15.pngs15.png
да всё нормально там было и со временем и с началом. и толпа тех кто ПРОТИВ. может тут и с призовыми кидалово?
с призами все норм. а вот с теннисом беда
без обЪяснений выборочно убрали голоса и всех всё устраивает? или Вы лукавите, что голосовали ЗА?)))
Выплаты за декабрь уже начались?
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, по всем вопросам на счёт выплат обращайтесь к нашему новому менеджеру Елене - legalbet.ru/users/557481/
А почему убрали значок 1х ставки рядом с названиями профилей?
с началом каждого месяца пропадают значки. в течение первой недели появляются
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
kostigan03, всё верно s30.png
Народ, сегодня в моем новом блоге был бесплатный розыгрыш с призовым фондом до 3000 р. К сожалению, он прошел мимо всех, а зря. Ежели это интересно, то подписывайтесь, ждите, какие-то розыгрыши ещё состоятся в честь решающей стадии на молодежном чемпионате Мира по хоккею с шайбой. Ещё 2 точно состоятся. Всем благ и побед!
Организовать конкурс 2 января и ждать мгновенный отклик редакции... Вы, простите, где живете ? Давно ?
taktic
3
Уважаемые эксперты, участники конкурса и, конечно же администрация сайта и все, кто имеет причастность к этому сайту. От всей души хочу поздравить всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Пусть следующий год будет для каждого из Вас ещё лучше, чем этот!
Комментарий был отредактирован
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я могу начать участвовать в конкурсе, если не прошла проверку ЦУПИС? Просто сейчас нет времени. В течение недели хочу пройти проверку и сделать ставку, чтобы быть уже полноценным участником вашего конкурса.
Иван Тихонов
Менеджер сайта
0
Чтобы принять участие в этом конкурсе прогнозов на спорт и претендовать на денежные призы, необходимо выполнить условие спонсора, БК «1хСтавка»: зарегистрироваться по нашей ссылке на сайте букмекера, пройти идентификацию в ЦУПИС и в самой конторе, после чего сделать любую ставку. Ставку нужно сделать в течение недели с момента начала участия в конкурсе, иначе вы не сможете претендовать на приз.
Я сегодня зашла в контору, там меня зарегистрировали в ЦУПИС уже официально. Пришло сообщение от 1хставка, что остался 1 шаг - это пополнить счет и делать ставки. Только я не поняла, обязательно нужно было регистрироваться по вашей ссылке? Или лишь бы была регистрация в данной конторе.
Было бы правильно ОБНУЛИТЬ голосование на матчи, начало которых попало во временной интервал отсутствия доступа к сайту.
Для тех, кто считает, что я не прав, мол нужно было заранее ставить: желаю вам ВСЕГДА приезжать на работу, в кино, на ЖД вокзал и т.д. заранее - за сутки, за 6 часов, за 12 часов до начала и т.д.
Мы понимаем ваше желание обнулить эти прогнозы, но это, согласитесь, будет несправедливо по отношению к тем, кто проголосовал. Действительно, некоторое время сайт не работал, от нас это никак не зависело, и тем не менее, ответственности за это мы с себя не снимаем. К сожалению, выяснить, кто и как хотел проголосовать, сейчас уже невозможно, соответственно, мы не можем ни обнулить имеющиеся голоса, ни добавить новые. Приносим извинения за то, что так вышло — другого решения у этой ситуации нет
у участников ЭпоЭ, в разделе "Любимые эксперты" в этом месяце отсутствует статистика по некоторым экспертам и капперам, (например нету Герчикова). Проверьте и устраните эту ошибку.
Спасибо за Ваше замечание, приняли меры
Ваша позиция ясна. Просто скажу, что в некоторых местах, когда часть болельщиков (так же как и все купивших билет на матч) не сумела вовремя попасть на свои места на стадионе из-за долгого досмотра и проблем со входом, то матч задержали, пока они не пройдут. Там не посчитали, что по отношению к остальным это будет несправедливо
П.С. "Так это в Турции, там тепло".
Но дело было в Германии. Всем благ.
что за мелочность такая? еще только 3 дня прошло. можно всего за день потерять или набрать очков 30 к ближайшим соседям по таблице
Вопрос не в мелочности, а в каких-то правилах на будущее в случае таких ситуаций.
ни на одном игровом сайте не видел, чтобы из-за его временной недоступности тем кто успел что то обнуляли, а тем кто не успел прибавляли
А когда матч уже вовсю идёт, а голосование еще не закрыто? Это тоже нормально? Речь идёт про тройной прогноз на матч снукера Мёрфи - Эванс.
Удалили голоса участников, отданные во время матча.
да я сам не голосовал еще. неприятно.
надо рублем наказывать тех кто не может обеспечить нам беспроблемную игру в конкурсе
Ну насчёт штрафов я не согласен, не ошибается тот, кто ничего не делает) а вот обнулить данные голосования точно необходимо!
Загрузить ещё