Обе команды грозны свой атакой. Понятное дело, что отнюдь не всегда очные встречи топ-клубов АПЛ оборачиваются большим количеством голов, но в данном случае, на мой взгляд, те и другие постараются сыграть на победу, при этом и «Манчестер Юнайтед», и «Ливерпуль» умеют взламывать выстроенную оборону, и это создаёт предпосылки, что одним мячом – в какие бы ворота он ни влетел – голевая программа исчерпана не будет.
65 % матчей с участием «Ливерпуля» (13 из 20) в нынешнем чемпионате Англии приносили «верх» (ТБ 2,5). На выезде эта команда забивает в среднем ровно по 2 мяча за матч (22 гола в 11 играх), при этом и пропускает немало (16 мячей в упомянутых 11 встречах). В среднем получается по 3,5 гола в каждом выездном матче: недурно.
У «Манчестер Юнайтед» в игре прагматизма побольше, и «верховыми» стали 45 % матчей с его участием (9 из 20). Но в 4 из 5 последних домашних матчей срабатывала ставка «обе забьют», и 2 последних игры в родных стенах приносили «верх». На «Олд Траффорд» в конце декабря сумели забить «Сандерленд» (всего – 6 мячей в 10 выездных встречах) и «Мидлсбро» (всего – 8 мячей в 10 матчах на выезде). Думаю, задача распечатать ворота хозяев окажется под силу и «Ливерпулю». А фактор гола в матчах соперников такого калибра значит очень многое.
Те, кто успели подписаться до 4 января, получают прогнозы по почте полным пакетом до конца текущего месяца на льготных условиях.
Желающим прогнозы весь январь доступны в розницу по адресу http://www.betonsuccess.ru/sub/27788/Storm-1.SOC.UT/picks/ .
Заявки на февральский пакет принимаются на протяжении всего января до 31-го числа на почту storm.1.betting@mail.ru.
Статистика января оперативно обновляется здесь http://www.betonsuccess.ru/customstats/27788/by_month/all/2017/1/ .
Сводная статистика рассылки (с сентября) доступна здесь http://www.betonsuccess.ru/sub/27788/Storm-1.SOC.UT/stats/all/ (обновляется ежедневно).
За подробностями и разъяснениями можно обратиться на почту storm.1.betting@mail.ru .
Ежемесячная акция: каждому подписчику возвращается полная стоимость месячной подписки в случае, если по итогам месяца рассылка не выходит в плюс.