Прогноз сотрудника редакции сайта Legalbet Андрея Музалевского: ставка на гонку Формулы-1.
Завершившееся в прошлый уикенд Гран-При Франции можно смело называть невероятной тактической победой «Ред Булла» над «Мерседесом». После неожиданного пит-стопа Ферстаппена и перехода на желтые ободки, у подопечных Тото Вольфа оставалось лишь 2 варианта: быстро ответить таким же пит-стопом или же терпеть до финиша на деградирующем харде.
В итоге второй вариант оказался плачевным, да и скорость на прямых на примерно идентичной по состоянию резины тоже была не на высоте. После гонки Льюис признался, что проигрывал Максу на прямых по 0.3 секунды и никак не мог выйти на нужный темп.
Этот факт примечателен тем, что кто-кто, а «быки» никогда не опережали моторы «Мерседеса» на прямых. Их фишкой была и остается прижимная сила, а максималка считалась не столь важным фактором. Тем не менее, перед австрийским этапом складывается впечатление, что у «Мерседеса» нет никакой новой тактики для противодействия Максу.
«Мерседес» попросту не успеет внести в шасси какие-либо серьезные изменения, да и смена мотора вряд ли поможет ситуации. Разница между заездами – всего неделя, так что на автодроме в Шпильберге Макс получит очередной кард-бланш – он быстрее на прямых, он лучше в поворотах.
Тем не менее, не стоит ожидать рывка Ферстаппена уже на первых секундах гонки. Крутящий момент силовой установки Mercedes-AMG F1 M12 E Performance вкупе с гибридной схемой Ferrari позволяет болидам стартовать с решетки быстрее, а также опережать оппонентов на первых кругах, когда баки залиты под завязку.
Болиды обоих топов получают преимущества в разные моменты гонки. Если исключить факт внезапных тактических пит-стопов в Австрии, то можно предположить, что победитель заезда не сможет получить серьезный отрыв от ближайшего преследователя. Но и фотофиниша ждать тоже не стоит: как многие могли заметить, болиды «Мерседеса» и «Ред Булла» совершенно по-разному расходуют резину. И как бы сильно Льюис ни критиковал держак, он способен проехать на убитых покрышках куда большую дистанцию нежели Макс.
Получается, что финиш в Австрии снова будет близким: противники не смогут оторваться от преследователя на десятки секунд, но и не продолжат заезд бок о бок. Предполагаю, что с учетом 1-2 остановок итоговая разница между первым и вторым местом будет варьироваться от 4 до 8 секунд включительно.