
taran6666666@mail.ru
Подписчики0
Подписки0
Комментарии7
Ну так что вы как то поможете решить вопрос? А то от того что я вам написал (обратился) не стало быстрей и так же все рассматривается по 3 дня, прям почти ровно по 72 часа, как будь то бы специально (хотя это и так очевидно). Так вы чем то поможете или нет?
27 января 2022
Пока ничего не забрали, но я уже не знаю что и думать, обратился к вам за помощью именно поэтому, вот опять от СБ нет ответа 2.5дня, хотя опять же там 1 фотография, конец месяца, есть обязательства, нужно свои средства вывести, помогите решить вопрос
25 января 2022
Ало, ЛегалБет?? У вас есть какой то мнимый топ и на 1 месте там стоит БК 1ХСтавка которая не хочет возвращать деньги игроков и делает все максимально долго, но все равно стоит у вас в топе, вопрос зачем? По какой же причине вы ее рекомендуете? Что бы по больше денег забрали они у обычных-честных роботяг как я? так получается? В ином случае я не понимаю почему вы и помочь не можете с решением данного вопроса? Когда я им отправил уже все и даже больше, пожалуй кроме своих анализов, и не удивлюсь если и это попросят, потому что все это выглядит как бред.
25 января 2022
Места оплачены
Используя сайт Legalbet, ты соглашаешься с тем, что мы используем
файлы куки
.
2) Фотографии карты, с которой производили пополнение Вашего игрового счета
3) Фото договора на оказание услуг связи по номеру телефона 7900*****41(мой номер)
4) Скриншоты кошелька Qiwi с данными о владельце кошелька, а также скриншоты истории транзакций, скриншоты личного кабинета Теле2 с данными о владельце номера телефона.
5) Выписку в формате pdf Вашего Qiwi-кошелька
6) Фотографии на фоне переписки со Службой Безопасности, на которых Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом.
7) Фотографии оплаченных квитанций за коммунальные услуги за один из последних 3 месяцев по месту регистрации вне зависимости от плательщика.
8) Фотографию ИНН.
9) Фотографию СНИЛС.
10) Скриншот Личного кабинета на сайте Госуслуг, отображающий Ваши паспортные данные, СНИЛС и ИНН.
так вот, как догадаться не трудно я все предоставил, и не делал так как делают они, я не ждал по 72часа на пару фотографий...
1хСтавка все еще тянут кота за... И давайте обратимся к списку того что я отправил и посмотрим на пункт №10, со вчерашнего дня я им отправил 3 Фотографии(скриншота) своего ЛК в ГОСУслугах, где видно все и паспорт и инн и снилс и тд, но как вы наверное уже догадались эти уникумы не приняли то что сами запросили, и еще после 1го скриншота с ГОСУслуг они ответили, цитирую: Уважаемый пользователь, просим Вас предоставить оригинальные фото Вашего СНИЛС. Хотя до этого (3 дня назад) они рассматривали мой СНИЛС 3 дня (смешно, да? смотреть 4 фотографии по 72 часа), так вот я подумал что может они уже спать хотят или что там с ними не так, отправил еще раз скриншот своего ЛК с ГОСУслуг, ну и вот они мне ответили, цитирую: К сожалению, прохождение верификации и установление личности владельца аккаунта по предоставленным файлам невозможно. Просим Вас предоставить оригинальные данные.
И мне интересен ряд вопросов:
Когда этот бред уже закончится?
Адекватные ли люди работают в СБ 1хСтавки?
Сколько можно просить еще документов для "проверки" личности? Когда в РФ документом удостоверяющем личность является Паспорт гражданина РФ....
И может вы ответите мне что мне сделать?
Или быть может вразумите 1хСтавку? может пусть хоть еще разок пересмотрят переписку за больше чем месяц и если им так хочется посмотрят все те док что уже запросили и не будет просить одно и то же по несколько раз.
Прошу вас принять меры и помочь мне пройти этот АД. С этим цирком надо заканчивать....