Так вот шел 32 день с начала верификации или что это, я уже и не знаю... Как по мне так это цирк просто! начнем сначала, 31.12.2021 мне блокировали вывод и запросили документы, я все сделал нормально и все отправил сразу, думал я что это займет ну пару дней максимум, в чем очень сильно ошибся, ибо повторюсь этот цирк идет 32 день.... так вот, список того что я им отправил:
1) Паспорт 1-2стр и стр с пропиской 2) Фотографии карты, с которой производили пополнение Вашего игрового счета 3) Фото договора на оказание услуг связи по номеру телефона 7900*****41(мой номер) 4) Скриншоты кошелька Qiwi с данными о владельце кошелька, а также скриншоты истории транзакций, скриншоты личного кабинета Теле2 с данными о владельце номера телефона. 5) Выписку в формате pdf Вашего Qiwi-кошелька 6) Фотографии на фоне переписки со Службой Безопасности, на которых Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом. 7) Фотографии оплаченных квитанций за коммунальные услуги за один из последних 3 месяцев по месту регистрации вне зависимости от плательщика. 8) Фотографию ИНН. 9) Фотографию СНИЛС. 10) Скриншот Личного кабинета на сайте Госуслуг, отображающий Ваши паспортные данные, СНИЛС и ИНН. так вот, как догадаться не трудно я все предоставил, и не делал так как делают они, я не ждал по 72часа на пару фотографий... 1хСтавка все еще тянут кота за... И давайте обратимся к списку того что я отправил и посмотрим на пункт №10, со вчерашнего дня я им отправил 3 Фотографии(скриншота) своего ЛК в ГОСУслугах, где видно все и паспорт и инн и снилс и тд, но как вы наверное уже догадались эти уникумы не приняли то что сами запросили, и еще после 1го скриншота с ГОСУслуг они ответили, цитирую: Уважаемый пользователь, просим Вас предоставить оригинальные фото Вашего СНИЛС. Хотя до этого (3 дня назад) они рассматривали мой СНИЛС 3 дня (смешно, да? смотреть 4 фотографии по 72 часа), так вот я подумал что может они уже спать хотят или что там с ними не так, отправил еще раз скриншот своего ЛК с ГОСУслуг, ну и вот они мне ответили, цитирую: К сожалению, прохождение верификации и установление личности владельца аккаунта по предоставленным файлам невозможно. Просим Вас предоставить оригинальные данные. И мне интересен ряд вопросов: Когда этот бред уже закончится? Адекватные ли люди работают в СБ 1хСтавки? Сколько можно просить еще документов для "проверки" личности? Когда в РФ документом удостоверяющем личность является Паспорт гражданина РФ.... И может вы ответите мне что мне сделать? Или быть может вразумите 1хСтавку? может пусть хоть еще разок пересмотрят переписку за больше чем месяц и если им так хочется посмотрят все те док что уже запросили и не будет просить одно и то же по несколько раз. Прошу вас принять меры и помочь мне пройти этот АД. С этим цирком надо заканчивать....
Ну так что вы как то поможете решить вопрос? А то от того что я вам написал (обратился) не стало быстрей и так же все рассматривается по 3 дня, прям почти ровно по 72 часа, как будь то бы специально (хотя это и так очевидно). Так вы чем то поможете или нет?
Пока ничего не забрали, но я уже не знаю что и думать, обратился к вам за помощью именно поэтому, вот опять от СБ нет ответа 2.5дня, хотя опять же там 1 фотография, конец месяца, есть обязательства, нужно свои средства вывести, помогите решить вопрос
Ало, ЛегалБет?? У вас есть какой то мнимый топ и на 1 месте там стоит БК 1ХСтавка которая не хочет возвращать деньги игроков и делает все максимально долго, но все равно стоит у вас в топе, вопрос зачем? По какой же причине вы ее рекомендуете? Что бы по больше денег забрали они у обычных-честных роботяг как я? так получается? В ином случае я не понимаю почему вы и помочь не можете с решением данного вопроса? Когда я им отправил уже все и даже больше, пожалуй кроме своих анализов, и не удивлюсь если и это попросят, потому что все это выглядит как бред.
в чем вообще беда что бы рассматривать 1 Фотографию по 3 дня а то и больше? я им предоставил уже все и как я считаю даже больше чем нужно, что бы удостоверить свою личность что уже является каким то бредом. Я не понимаю у 1ХСтавки что работают 3 человека в штате СБ???? ибо я не понимаю в чем может быть проблема что они рассматривают все так долго и потом еще в принципе имеют наглость просить что то еще! Сейчас конец месяца и я человек как и многие кто платит по кредитам и за квартиру, мне нужны деньги что бы за все это расплачиваться. Помогите поспособствовать решению данного вопроса, ибо они кидают мне лишь свои отписки!
Вечер добрый - хотя я в этом уже не уверен! 4 дня прошло я думал вы можете помочь как то с этим вопросом, уже почти месяц 1ХСтавка не могут мне вывести МОИ средства, беспредел какой то, есть какие то вообще варианты все это закончить, потому что я не понимаю зачем им столько моих данных, в некоторых моментах то что они просят это не совсем законно если честно и это мягко говоря. Беспредел какой то, вот и отношение 1ХСтавки к своим клиентам....
1) Паспорт 1-2стр и стр с пропиской
2) Фотографии карты, с которой производили пополнение Вашего игрового счета
3) Фото договора на оказание услуг связи по номеру телефона 7900*****41(мой номер)
4) Скриншоты кошелька Qiwi с данными о владельце кошелька, а также скриншоты истории транзакций, скриншоты личного кабинета Теле2 с данными о владельце номера телефона.
5) Выписку в формате pdf Вашего Qiwi-кошелька
6) Фотографии на фоне переписки со Службой Безопасности, на которых Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом.
7) Фотографии оплаченных квитанций за коммунальные услуги за один из последних 3 месяцев по месту регистрации вне зависимости от плательщика.
8) Фотографию ИНН.
9) Фотографию СНИЛС.
10) Скриншот Личного кабинета на сайте Госуслуг, отображающий Ваши паспортные данные, СНИЛС и ИНН.
так вот, как догадаться не трудно я все предоставил, и не делал так как делают они, я не ждал по 72часа на пару фотографий...
1хСтавка все еще тянут кота за... И давайте обратимся к списку того что я отправил и посмотрим на пункт №10, со вчерашнего дня я им отправил 3 Фотографии(скриншота) своего ЛК в ГОСУслугах, где видно все и паспорт и инн и снилс и тд, но как вы наверное уже догадались эти уникумы не приняли то что сами запросили, и еще после 1го скриншота с ГОСУслуг они ответили, цитирую: Уважаемый пользователь, просим Вас предоставить оригинальные фото Вашего СНИЛС. Хотя до этого (3 дня назад) они рассматривали мой СНИЛС 3 дня (смешно, да? смотреть 4 фотографии по 72 часа), так вот я подумал что может они уже спать хотят или что там с ними не так, отправил еще раз скриншот своего ЛК с ГОСУслуг, ну и вот они мне ответили, цитирую: К сожалению, прохождение верификации и установление личности владельца аккаунта по предоставленным файлам невозможно. Просим Вас предоставить оригинальные данные.
И мне интересен ряд вопросов:
Когда этот бред уже закончится?
Адекватные ли люди работают в СБ 1хСтавки?
Сколько можно просить еще документов для "проверки" личности? Когда в РФ документом удостоверяющем личность является Паспорт гражданина РФ....
И может вы ответите мне что мне сделать?
Или быть может вразумите 1хСтавку? может пусть хоть еще разок пересмотрят переписку за больше чем месяц и если им так хочется посмотрят все те док что уже запросили и не будет просить одно и то же по несколько раз.
Прошу вас принять меры и помочь мне пройти этот АД. С этим цирком надо заканчивать....