Здесь пока ничего нет
shemya33
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Спасибо тебе 🤝
21 мая
Блокировка вывода средств - верификация
Можешь потом отписаться тут, когда все решится?
21 мая
Блокировка вывода средств - верификация
Да, мне сегодня точно такое же письмо пришло. Тоже требуют предоставить документы в ППС, заверенные документы они получили.
21 мая
Блокировка вывода средств - верификация
У меня также эти документы и плюс ещё копию договора с сотовым оператором запросили после того как я подписал в ППС заявление. Но прошло около месяца с момента блокировки до отправки документов в офис. А почему у вас 5 месяцев уже длится, может что-то не сразу было отправлено?
21 мая
Блокировка вывода средств - верификация
А что они ещё затребовали после того, кого вы выслали документы заверенные нотариусом?
20 мая
Умышленное затягивание процесса идентификации
А почему так долго? Я так понимаю, они потом ещё около месяца будут ждать заверенные мною документы: копию паспорта, договор с сотовым оператором и другие документы? Т.е. вся эта процедура затянется на срок не менее 2 месяцев?
1 мая
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Можете передать им, что если положительно не решится вопрос в скором времени, то я буду писать заявление в полицию?
23 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Я не понимаю причины. Я ставил так, как позволяла программно их приложение. Ставил я сам, со своего аккаунта, со своего телефона, не использовала никаких ботов и чего-то подобного, ставил только исходя из своих анализов и мыслей. Были "качели" как из выигрышей, так и из проигрышей.
Мне нужна ваша поддержка, иначе я думаю они сейчас будет тянуть, судя по отзывам, до 6 месяцев.
22 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Можете мне личное сообщение написать, что за подозрение у них в обоснованном нарушении? Я ничего не нарушал, играл со своего номера телефона, который зарегистрирован в ЦУПИС уже несколько десятилетий. Ставил на пари с теми суммами, что предлагала система в данной БК. Прошу не закрывать мою жалобу, а продолжать расследование.
22 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Номер счёта 1824953. Наизусть не помнил, сегодня уточнил в поддержке.
22 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Паспорт все страницы должны быть заверенными? И вопрос,как удалось получить копию договора оператора связи?
21 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Также прикладываю скриншот переписки о том, что они ждут оригинал документа, составленного в отделении БК. При мне оператор оригинал только сфотографировала и отправила старшему оператору смены головного корпуса, никакого оригинала оператор никуда не отправляла при мне и не собирался отправлять. Надеюсь, в их БК налажен документооборот.

21 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Как не заблокирован? Прикладываю скриншот. Мой аккаунт привязан к номеру телефона+79876647931

21 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Номер аккаунта 1824853
21 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Номер аккаунта 1824853
21 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Спасибо, вопрос решен положительно. Но не советую играть в Винлайн
31 марта 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Да. Через 5 дней после предоставления документов. Но до этого тянули дней 10. Сейчас лимиты 100 рублей 😁
31 марта 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Верификацию проходил. Насчет документов, да, после 10 дней в ожидании сейчас запросили фото документа-оригинала с печатью, подтверждающего, что карта принадлежит мне. Отправил. Снова жду. Вилками не занимался, просто ставил, хорошо анализировал 😉
22 марта 2022
Блокировка вывода средств - верификация
10 дней прошло, деньги вернулись на букмекерский счет. Объяснения причин нет. Служба поддержки не отвечает. Помогите
19 марта 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Пока тишина... Техподдержка не отвечает на электронную почту. На звонки сразу сброс идёт.
14 марта 2022
Жалобы
Затягивание процесса идентификации
Рассматривается
Уважаемый клиент! Документы поступили. В рамках процедуры верификации клиента и дополнительных мер по идентификации, обновления информации о клиенте и подтверждении ее достоверности, руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр ООО «САНТОРИН» просим обеспечить Ваше присутствие в любом пункте приема ставок ООО «САНТОРИН» (п.п. 1.14.2.1.) для обновления данных о Вас в анкете клиента с предъявлением Вами оригиналов следующих документов:Для граждан РФ:1. Свидетельство ИНН2. СНИЛС3. Документ удостоверяющий личность
Умышленное затягивание процесса идентификации
Рассматривается
Здравствуйте. Мой игровой счёт 1824953. Зарегистрирован в ЕЦУПИС уже более 10 лет со своим номером телефона. В данной БК вышел в небольшой плюс около 30 тысяч и контора заблокировала мне сначала вывод, а затем вход в личный кабинет (21 апреля 2025 года).В техподдержке сообщили, что я должен приехать в ППС (в соседний регион), подписать бумаги для начала процедуры идентификации.21 апреля я посетил ППС, оператор с трудом разобрался что куда и как, постоянно в чате спрашивал инструкции у старшего оператора смены главного офиса. В итоге, документ с грехом пополам оформили, оператор сфотографировал документ и отправил фотографию старшему оператору смены главного офиса. Знает ли оператор, что оригинал документа должен быть отправлен в главный корпус, т.к. в техподдержке мне на всем протяжении с 21 апреля сухо отвечают "ожидаем оригинал подписанного мною документ", и сроки не называют. Может они нарочно и не регулируют перемещение документов с одного офиса в главный, чтобы тянуть время с идентификацией для разблокировки моего аккаунта? Прошу legalbet помочь с ускорением этого процесса. И почему они мне не предложили видеоверификацию, зная что я живу в регионе, где отсутствуют их ППС?

Блокировка вывода средств - верификация
Вне компетенции
Здравствуйте. Играл, выигрывал и проигрывал, в выигрыше до 30 тысяч рублей. Сегодня заблокировали сначала снятие средств, а затем и вход в аккаунт. В техподдержке ответили следующее:"Уважаемый клиент! ООО «Санторин», руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр (п.п. 1.14.1.), уведомляет об отказе в зачислении денежных средств на счет клиента в едином центре учета переводов ставок. Вам необходимо обратиться в любой пункт приема ставок ООО «САНТОРИН» с документом, удостоверяющем личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации и дополнительных мер по идентификации клиента."Но в моем городе и регионе нет пункта приема ставок БалтБет и они прекрасно это зная, заставляют меня ехать в соседний регион, а это дополнительные расходы (около 5000 рублей). Пожалуйста помогите договориться с букмекером хотя бы на видеоверификацию. Я готов предоставить документы и ответить на все вопросы по видеосвязи.
06.03.22 пополнил баланс на сумму 25 т.р. Проиграл несколько ставок, на счету 18941 рубль, и тут внезапно порезали лимиты, хотя не скажу, что вообще там выигрывал за все своё время, по моим подсчетам 30±5 тысяч. Ну ладно, в этот же день 06.03.22 захотел снять всю сумму, т.к. играть совсем не давали, лимиты на события были от 0 до 100 рублей. И тут при выплате мне изменили способы вывода, вместо карты был лишь перевод на ЦУПИС кошелек. И вот идет уже 3-й день, а сумму вывода ещё висит, в техподдержке не отвечают, там вообще до них не достучаться. Помогите разобраться в ситуации и вывести деньги.