Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Жалобы
Блокировка вывода средств - верификация
Необоснованно
Здравствуйте. Зарегистрировался
в БК Winline. После выигрыша не смог вывести деньги на свою карту, через
которую заходил. Обратился за помощью. Мне письменно предложили пройти видео
верификацию. Прошёл видео верификацию. Но деньги я по прежнему не смог вывести.
. Мне пришло предложение загрузить 3 документа. Я загрузил их при переписке в
чате. Затем мне отправили СМС на телефон с запросом отправить справку на мою
виртуальную карту Киви. И её отправил. Повторил свои вопросы:
- почему ко
мне применены ограничения и почему вывод вы предлагаете не такой, каким путем я
вводил деньги на мой аккаунт?
Прошла
неделя. Они совсем пропали. Ни через чат, ни по телефону, ни на почту не
выходят на связь со мной и не дают вывести выигрыш.
Что мне
делать?
Отзывы
Плюсы:
Хорошая реклама. Решил, что всё так и есть.
Минусы:
Вывод средств заблокировали. Без объяснения причин. Считаю также, что и нарушить то ничего в принципе не возможно. Неделями не отвечают, ни на разрекламируемый телефон помощи. ни в чате, ни в по почте. В Циписе нет рычагов управления. Говорят нарушений нет, но у букмекерской конторы свои законы. Ввёл деньги через киви, а выводить предлагают на карту, да ещё до 15000 рублей. Поставил на вывод 5000руб. 3 недели не могу получить. Это что? Нормальная контора? Ну ладно, если **********, тогда понятно. Остался в проигрыше. Мои проблемы. А тут, выиграл и остался без денег. Будет где выложить переписку с ними, обязательно выложу. Спасибо, что спросили.
Играет
Сегодня 27 июня!!!
От БК Winline так ничего не получил. Справки отправлял снова. Подскажите пожалуйста, какая организация контролирует эту БК. И что может иметь силу по отношению к их мнению, куда ещё можно обратиться? Пойду до конца.
С уважением, Матросов.
С уважением, Матросов.
Что делать? Может опубликовать с ними переписку? Подскажете?
С уважением, Матросов.
Благодарю за участие.
Матросов.
Во первых я отправил 5 выписок. Безусловно все 5 были получены от Тинькофф банк. 3 из них отправлены напрямую от Тинькофф банка в БК Винлайн. Вот последнее письмо от них.
Winline Client Documents
client_docs@winline.ru
30 апреля в 12:19
Здравствуйте.
Просим Вас отправить на почту client_docs@winline.ru справку Тинькофф банка "С реквизитами счета".
Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Тинькофф, либо в мобильном приложении, в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “С реквизитами счета”.
Отправить на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru - напрямую
По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь на support@winline.ru.
Если вы прочтёте это письмо, какое понимание у вас сложится? Куда вообще отправляются документы клиентам банка? Тем более, выписки скачиваются с сайта банка? Так вот, из письма слово "напрямую" не указывает откуда и куда. Это первое. Второе - я отправил 3 выписки прямиком из банка Тинькофф б в БК Винлайн.
А они пишут вам, что этого нет. Я могу приложить во-первых все выписки с датами отправления, а во вторых запросить Тинькофф банк о том, сколько и когда было отправлено справок БК Винлайн.
Вообще, мне кажется, что это уже переходит в совсем неигровое направление. Когда мало того, что занимаются идентификациями и верификациями занимаются специалисты из какой то другой сферы деятельности, так ещё и лгут, письменно.
Последняя пятая выписка у меня скачена и отправлена с сайта Тинькофф банка через мою почту.
Я просто не знаю, с кем нужно говорить, какие ещё выписки им нужны?
Помогайте пожалуйста!!
Матросов
С уважением, Матросов.
Вывод средств
СМ
Сергей Матросов
serhjklk@yandex.ru
27 апреля в 10:21
support@winline.ru
Уважаемые господа,
я постоянно прохожу в вашей компании достаточно странную верификацию, при которой ни по телефону, ни в СМС, ни в чате, а также в письме не сообщается о том, на что у меня не так, указать причину и если есть ко мне вопросы, то я готов ответить на них.
Я ввел деньги в вашу контору через карту Киви. Вывести должен был через неё же по правилам Цупис. Вывести не дали. Хорошо. Вы не обязаны ничего объяснять. Хорошо. Предложили вывести через банковскую карту. Хорошо. Хотя мне, понятное дело, уже не интересно делать у вас ставки. Хорошо. Я предоставил вам выписку из Тинькофф банка (11.04.2022г.). Мне предложили отправить её напрямую от Тинькофф банка вам. Хорошо. Я связался с банком сразу же. Банк выслал подтверждение о том, что именно это мой счёт в их банке (12.04.2022г). Вывести деньги я не смог. Пояснений письменных не увидел. В чате вашей компании добрый человек обозначил, что сначала я не присылал выписку, потом я прислал, но не ту. Я связался с банком. Мне ответили, что такого не может быть. Но я всё же попросил выслать их вам и мне ещё одну выписку. Они тут же это сделали (25 апреля 2022г).
Я считаю, что если существует проблема, то её как минимум обозначают, затем проговаривают и решают. Если вас не устраивают выписки Тинькофф банка, то прошу мне и банку сообщить об этом. Сотрудник банка заверил меня в том, что если есть вопрос, то вы можете напрямую обратиться к ним и они по согласованию со мной предоставят вам видимо более убедительную справку или выписку, если вы её сформулируете.
Кстати я просил вашего сотрудника сформулировать вопрос, но ответа нет. Выписки, присланные вам ранее, были запрошены в чате и именно такие вы и получили.
А сегодня у меня запросили в Winline Client Documents номер телефона, чем меня очень удивили. Была верификация и я онлайн общался с вашим сотрудником.
Сегодня 27.04.2022. А выписки от 11, 12, 25 апреля 2022г. Ответов нет.
Прошу прояснить ситуацию, помочь мне вывести мои деньги.
Матросов.
Прошу вас помочь мне.
С уважением, Матросов.
09:36
Алло
09:37
На связи?
09:41
Алло
09:50
Не могу получить свои деньги. Прошло много больше 5 дней.
10:02
Служба поддержки?!
10:29
Видно в этот раз точно не поддержка.
Оператор Владислав включился в разговор
Здравствуйте!10:34
У нас очень большое количество обращений на все каналы связи. Все звонки, письма и чаты обрабатываются только в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.10:39
Уточняю информацию. Пожалуйста, ожидайте.10:39
Спасибо за ожидание.10:47
Вы сделали заявку на вывод денежных средств на банковский счет. Вы выслали заявку на другой счет, не тот, который от Вас запрашивается. По п.п. 1.11.13 наша служба безопасности ожидает от Вас сведения о банковских реквизитах данного Р/С АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Тинькофф, либо в мобильном приложении, в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “С реквизитами счета”.
Отправить на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru, чтобы банк отправил нам документ напрямую. Время проверки до 5 рабочих дней.10:48
Будут вопросы - обращайтесь. Всего доброго!
Это мне ответили 22.04.22. Я не понимаю, что они хотят. Как может Тинькофф б не понимать, что он делает? не знает свои реквизиты или мои реквизиты?
Помогите!!! Сил уже нет. Может у вас получится запросить у них, какой именно документ они ещё хотят?
Помогите пожалуйста.
С уважением, С. Матросов.
А если свой номер укажете, то я на все вопросы вам сразу отвечу.