Дмитрий, сегодня рано утром (3 дня спустя прошлой переписки с киви) прислали запрос на фото с паспортом у лица на фоне переписки с БК. Фото сделал и отправил им. В ответ получил стандартную фразу: ваши данные на верификации, пожалуйста ожидайте. Это реально «бесконечная верификация» и издевательство над клиентом который с ними с 2017 года.
Дмитрий, только что пришла выписка от киви. Написано: « Направляем вам во вложении выписки по QIWI Кошельку +7……., с учётом даты регистрации». Как я и писал выше выписка только с момента регистрации нового номера в Киви 01.10.2019 за период 01.10.2019 по 07.04.2022. Я ее сейчас отсылаю в БК.
Хорошо, я понял. Тогда я жду выписку по моему основному номеру киви (на который и был запрос от БК), которую должны прислать в течении 3 дней и отсылаю им. Я напишу здесь как только придет выписка. Спасибо большое за вашу помощь и советы!
Старый (другой) номер есть, могу попробовать зайти с него в киви ( с 2019 не заходил под ним), но от БК был запрос истории киви именно на новый номер, я просто убрал его в сообщении выше. Так что зайти под старым номером и посмотреть там?
Дмитрий, посмотрите мое сообщение ниже, пожалуйста про историю киви, выписка которую я заказал и которая будет в течении 3 дней будет отображать историю кошелька уже после смены номера в 2019 году, но основные пополнения с киви были еще в 2017 году (кроме того единичного пополнения 11.03.2022), а в выписке тех пополнений 2017-2018 года не будет, затруднит ли это процесс?
Да, все-таки они правы, в 2017 году я тоже пополнял 1хСтавка через киви, я нашел эти платежи в истории ЦУПИС, но в истории киви их нет и история киви у меня начинается с 2019 года, так я летом 2019 года поменял номер телефона (о чем уведомлял БК в 2020 году и писал выше об этом) и вся история потерялась получается в кошельке киви до 2019 года. И ранее 2019 года в выписке не будет истории тоже.
Я иногда по несколько раз в день пополнял и выводил, месяц это довольно долгий срок. А в киви никак не обозначается в какую БК пошел платеж. Все, я нашел! Да, это было пополнение 1хСтавка через киви. Я через ЦУПИС приложение посмотрел 11.03.2022 было как раз пополнение 1хСтавка на 6000₽ только. Скрин прикрепил:
В истории киви пополнение фонбет прямо написано что это фонбет, 1хСтавка я не нашел. Но есть одно пополнение 11.03.2022 на ЦУПИС, я не помню точно было ли это пополнение 1хСтавки или другой БК. Скорее всего это и есть пополнение 1xСтавки. Как это можно узнать? Скрин прикрепил ниже:
1хСтавка всегда работала с Первым ЦУПИСом, а не с QIWI, поэтому в истории QIWI у меня нет ни одного их пополнения. На все мои просьбы запросить любые другие документы реально относящиеся к дальнейшей верификации мне либо стандартно отвечают отказом, либо не отвечают совсем.
Дмитрий, нужна ваша помощь, так как БК продолжает издеваться. Сегодня рано утром (ровно 3 дня спустя после прошлого запроса) они запросили: “Просим Вас предоставить выписку в формате pdf Вашего Qiwi-кошелька. Выписка должна содержать номер кошелька, данные владельца, а так же отражать операции пополнения Вашего игрового счета. Вам необходимо запросить указанную выписку на сайте платежной системы Qiwi в разделе Помощь и поддержка->Пополнение и платежи->Заказать документ.” Во первых я никогда не пополнял свой счет в БК «1хСтавка» через свой qiwi кошелек и в истории моего qiwi кошелька нет ни одной такой операции. Там есть только пополнения «Фонбет». Я это пытался объяснить сегодня в переписке со службой безопасности и предлагал им выписку карт «Сбербанка» которыми всегда пользовался для пополнения и вывода, но им нужна сегодня выписка только qiwi кошелька. Во вторых когда я запросил через сайт выписку qiwi, пришел ответ на заявку: «Ваша заявка уже в работе под номером 15749924.Мы обязательно ответим вам в течение 3 дней». Это специальное затягивание процесса верификации, причем бессмысленное, так как игровой счет пополнялся через другую систему. Я готов предоставить выписки счетов «Сбербанка» в любое время.
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".
Выписка должна содержать номер кошелька, данные владельца, а так же отражать операции пополнения Вашего игрового счета. Вам необходимо запросить указанную выписку на сайте платежной системы Qiwi в разделе Помощь и поддержка->Пополнение и платежи->Заказать документ.” Во первых я никогда не пополнял свой счет в БК «1хСтавка» через свой qiwi кошелек и в истории моего qiwi кошелька нет ни одной такой операции. Там есть только пополнения «Фонбет». Я это пытался объяснить сегодня в переписке со службой безопасности и предлагал им выписку карт «Сбербанка» которыми всегда пользовался для пополнения и вывода, но им нужна сегодня выписка только qiwi кошелька. Во вторых когда я запросил через сайт выписку qiwi, пришел ответ на заявку: «Ваша заявка уже в работе под номером 15749924.Мы обязательно ответим вам в течение 3 дней». Это специальное затягивание процесса верификации, причем бессмысленное, так как игровой счет пополнялся через другую систему. Я готов предоставить выписки счетов «Сбербанка» в любое время.