Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Жалобы
Винлайн некорректно рассчитал два пари (1033921589 и 1033920419), которые были заключены на то, что в матче финала ЛК Рома — Фейеноорд будет Видеопросмотр. БК аргументирует расчет в проигрыш тем, что судья сам лично не пошел смотреть ВАР, не смотря на то, что ВАР был на 46-48 минуте матча. Что указано и на оф сайте и видно в видеотрансляции матча. https://ru.uefa.com/uefaeuropaconferenceleague/match/2033451--roma-vs-feyenoord/ https://matchtv.ru/football/ecl/matchtvvideo_NI1593801_translation_Liga_konferencij_Final_Roma___Fejjenoord Все бы ничего, но в правилах БК не прописано то, что судья лично должен смотреть ВАР (это подтверждает и служба поддержки, что такого ПП у них нет), что вводит в заблуждение игроков. Да и в целом, в подобных ситуациях БК в каждом отдельном случае может трактовать расчет в свою пользу из-за отсутствия конкретики в правилах. Считаю расчет пари некорректным, так как ВАР был (это подтверждено и на сайте УЕФА и видно по видеотрансляции) пари должны быть рассчитаны выигрышем, согласно ПП (1.7.1) данного букмекера.Дополнительно хочется выделить безграмотность работы службы поддержки БК, сначала они ссылаются, что пари рассчитано по бетрадару и там ВАР не было, после того как им указываешь в их же ПП 1.7.1 (1.7.1. Вычисление. Все пари рассчитываются в соответствии с официальными результатами.) и прикладываешь скрины с оф сайта, задают вопрос «где это указано на сайте УЕФА?» То есть мне нужно научить сотрудника пользоваться сайтом УЕФА??? И после этих приведенных аргументов, служба поддержки уже начинает отговорки, что судья лично должен смотреть ВАР, но в их правилах это не прописано, а с их слов это просто общепринятая норма и понятие… Скрины переписки во вложении (жаль что всего 3 скрина вложить можно)
Играет
Для тех игроков кто будет читать комменты, хочу сказать что в БК оставлял обращение, обещали дать ОС в течении 2х дней, в итоге ОС не была дана, а в службе поддержки сказали что заявка закрыта с комментарием что ОС предоставлена звонком. К слову ни пропущенных звонков за тот период времени, ни ОС мне предоставлено не было. Заявку переоткрывали заново, опять обещали в течение 2х дней дать ОС, и та же самая история повторилась снова.
В БК не играю, клиентоориентированности и настроения решить вопрос клиента или хотя бы дать аргументированную ОС у БК ноль.