goodgal410
Блоги 0 Комментарии 3 Жалобы 1 О себе
Играет

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Зачем вы пересылаете то, что уже предоставлено? Это не ответ на претензию. Ограничили? Хорошо. Ограничение было сразу после регистрации. А ваша служба поддержки заставила меня пройти идентификацию(достаточно муторный процесс, к тому же и не бесплатный).
13 июня 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Как бы претензия даже не по поводу денег. Или возможности пользоваться Fonbet. Тут суть в том что если вы не даёте мне пользоваться вашим сервисом, то зачем меня гонять на идентификацию. 2 часа уже сижу и понимаю что меня... нет слов.
11 июня 2022
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Всегда так делали. Ты поставил менее чем за 23 секунды до конца матча при счёте 5:3 на фору -1,5 и хочешь денег?)
11 июня 2022
Жалобы
Суть такова, какова.. Добрый день. Друг посоветовал зарегистрироваться на Fonbet, аргументируя что это самая комфортная букмекерская контора которой он пользовался(а багаж у него не малый). Я соответственно поверил, друг же врать не будет. Зарегистрировался, пополнил баланс на 1000 рублей и попытался сделать ставку, но нет.. не даёт. Я в поддержку в чат обращаюсь и мне отвечают что надо теперь идентификацию в ЦУПИСе пройти за 300 рублей в связном или в их канторе за 150. Хорошо, понял. Соответственно в течении дня зашел с паспортом в связной, потратил 300 рублей на идентификацию(с которой возникли проблемы.. опять пришлось писать в поддержку, там меня послали в цупис разбираться. В цуписе бравые ребята мне по фото чека со связного и копиям паспорта всё идентифицировали). Через некоторое время статус в бк с начального изменился на основной. Попытка сделать ставку.. и... запрещено делать ставки. Я посидел.. и надумал позвонить в поддержку по номеру горячей линии. Связался с оператором и обозначил свою проблему. Он предложил сделать обращение к Администрации. "Ок, буду благодарен" - сказал я и мы вместе составили запрос который сразу же отобразился в приложении с сутью проблемы(чат с Администрацией). Буквально через 15 минут поступает ответ, что согласно такому-то пункту контора имеет право ограничить или отказать конкретным клиентам в доступе к предоставляемым сервисам без объяснения причин. И тут я осознал что потратил два дня(тут я ездил в соседний город, т.к. у меня нет Связного) и 300 рублей в Никуда... P.S. Ну хоть вывести первый депозит со счёта дали без особых проблем. P.S.S. Ладно я понимаю стандартная фраза в чате "извините за долгое ожидание", но когда тебе её по телефону говорят через секунд 5.. 😅
Копировать токен