Вывод одобрен и проведён как выполненный и у бк и в ЦУПИС. Деньги пока не пришли, до трёх раб дней ждём. В приложении все ещё висит проверка документов, все ставки зарезаны до 100 руб, начисленный фрибэт 400 даже никуда не поставить )))
В приложении по прежнему висит запрос документов, на вывод поставил 01.11 вечером на номер проверенного ими счета, пока висит как в работе, через полную версию сайта показывает- вывод на проверке.
Все документы по требованию бк отправлены, все селфи с реквизитами и на фоне переписки, и.т.д, и не требуют больше ничего и вывод средств не проходит даже на номер счета.
Не нравятся им селфи, просили два, отдельно с реквизитами, отдельно на фоне переписки, сейчас просят чтобы и то другое было, ну просто издеваются на до мной.
Дмитрий, напишите им пожалуйста ещё раз претензию, на необоснованное затягивание, они реквизиты из банка только через 12 дней попросили вместо 12 часов как у них написано.
Ну хорошо, отправил им эти селфи и с реквизитами и на фоне переписки с банком. Как думаете- издевательства продолжатся? Что ещё нужно для безопасности моего аккаунта, на котором даже 100 руб не поставить не на одну игру???? ЦУПИС максимально индефицирован через Госуслуги, повторную верификацию по видео связи бк провёл с двумя паспортами российским и заграничным, все счета подтвердил документами из банка с печатями, сколько ещё можно издеваться? Селфи из банка ещё попросят?
И на этом ещё не все оказывается, после того как отправлено фото реквизитов из банка с печатью, им вот это обязательно нужно: Здравствуйте.
Просим Вас отправить на почту client_docs@winline.ru селфи со сведениями о банковских реквизитах данного Р/С: АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер карты вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне данной переписки с букмекерской конторой.
В приложении винлайн по прежнему висит проверка документов, ничего не требуют и проверку того что уже послано не провела служба безопасности. Вывод средств недоступен со стороны бк. Даже если с двадцатого раза пройти эту ошибку- вывод все равно отклоняется бк. ЦУПИС говорит что проблема не в них.
Какую максимальную сумму можно выиграть чтобы потом тебе ее честно выплатили? Вы серьезно рассчитывали на то что вам отдадут полмиллиона рублей? Тут получилось 20 выиграть - и сразу же - на вашем счёте мы обнаружили подозрительную активность.
Запрос документов по прежнему висит, ничего не происходит, крайнее письмо от службы безопасности: Здравствуйте. Ваши документы приняты к обработке.
По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь на support@winline.ru. И по сути с 16 го числа ничего больше не просят, хотя сами придумали 12 часов рассматривать.
Все равно есть какая то загвоздка, после верификации по видео и отправки документов по запросу службы безопасности - первый вывод на кошелёк ЦУПИС прошёл успешно, а следущий опять заблокировали.
С двадцатого раза ошибка все таки прошла, и средства на вывод отправлены, вывод висит несколько дней как невыполненный, дело в блокировке вывода от бк. В крайнем письме от службы безопасности написано что все документы приняты к рассмотрению, в приложении видимо стандартный банер висит о проверке и так кстати указано 12 часов. Проверяют с 16.10.22
Сыграла всего одна ставка и это по мнению бк явилось «подозрительной активностью на вашем счете» Запрос на повторную индентификацию по видео связи был удовлетворён, показал по видео гражданский и заграничный паспорта. После этого стало возможным зайти в приложение, и продолжить игру, но вывод средств закрыт, висит запрос документов. По запросу документов, были предоставлены фото паспорта, все скриншоты с личными данными из электронных кошельков. Вывод средств стал активным, но вывести средства нельзя на тот кошелёк юмани с которого пополнял игровой счёт, остался только вывод на кошелёк ЦУПИС. Но это вариант вывода не работает как вывод на сам ЦУПИС, после ввода смс выкидывает что возможен вывод только на банковский счёт, указываю БИК и верный номер банковского счёта - пишет что номер неверный. Тупик. ЦУПИС отправляет в поддержку бк, не принимает перевод на номер счета. Все ставки зарезаны- ноль рублей. Winline заплатит???? Или это только рекламный ход?
Здравствуйте.
Просим Вас отправить на почту client_docs@winline.ru селфи со сведениями о банковских реквизитах данного Р/С: АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер карты вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне данной переписки с букмекерской конторой.
Здравствуйте.
Ваши документы приняты к обработке.
По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь на support@winline.ru.
И по сути с 16 го числа ничего больше не просят, хотя сами придумали 12 часов рассматривать.