Я просто не знаю уже,что нужно скинуть.Я кидала детализацию,она им не нужна.Ежемесячный счет мне не предоставляют,потому что пару месяцев я не платила по тарифу,просто пользовалась для входящих звонков.Поэтому информации просто нет.
Я отправила конкретно с 1 по 13 число сейчас.За июнь и май,например,мне нет смысла кидать,там пусто.Я пользовалась телефоном,но за интернет не платила,принимала просто входящие звонки.Скажут,что он еще не рабочий был.Это ужас :) До этого месяца могу еще кинуть,если понадобится
Здравствуйте.Теперь у меня просят ежемесячный счет по данному номеру,но на сайте написано,что я данный отчет не могу заказать,так как эта функция у меня проосто не была включена.Мне так и говорить?Или идти снова к оператору и просить у них что-то,если это возможно?Что делать вообще?:)Скрин прикрепляю
Здравствуйте еще раз.Подскажите,какой средний срок прохождения верификации в данной конторе?Как не посмотрю,у многих тянется месяцами. Страшно,блин х)) Сегодня отправила договор сотового оператора,боюсь еще следующих за ним документов
Я к тому и веду,будут ли вопросы какие-то,если в данном договоре будет прописана не моя фамилия?Или следует поменять на мою,а только следом уже отправлять?
Страшно,блин х))
Сегодня отправила договор сотового оператора,боюсь еще следующих за ним документов